Как Собирают Поезда на Заводе • Здания и строения
Здания для макета можно купить: они продаются как в виде набора деталей для сборки, так и готовыми. Я хотел, чтобы все выглядело более-менее реалистично, поэтому добавил в дома дополнительное освещение — об этом расскажу дальше в статье. Пассажировместимость нового спального вагона с четырехместными купе 64 спальных места, вагона СВ 30 мест, штабного 50 мест включая 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего лица. Глава российского государства напомнил об откровенной антироссийской политике Запада и стремлении Вашингтона и Брюсселя уничтожить Россию.
Успеть собрать за 11 дней! Как делают Боинги.
В этом репортаже приглашаю вас на завод, где собирают Боинги-737, ведь все вы, почти наверняка, летали на этом самолете хотя бы раз в жизни! Значит, с этого типа я начну большую серию репортажей с заводов Боинг в Сиэтле.
Но для начала схема расположения заводов вокруг Сиэттла. В Рентоне собирают 737, затем самолет перелетает на Boeing Field Airport, где после серии тестовых полетов происходит его передача заказчику. Дальнемагистральные самолеты собирают и передают заказчику в Эверетте, там же есть центр для посещений туристами, на завод можно пройти в составе экскурсии.
Производственный комплекс в Рентоне включает в себя производственные линии, занятые сборкой узкофюзеляжных самолётов Boeing 737 NG и модификаций. Производство в Рентоне было развёрнуто накануне Второй Мировой войны. Здесь создавались знаменитые летающие крепости Boeing B-17.
Обратите внимание на две следующие фотографии, они висят у входа на производство. Первая сделана в 80х, вторая — современная конвейерная (!) схема работы. Вся сборочная линия непрерывно двигается со скоростью 5см/мин!
Фюзеляжи для Boeing 737 строят в г. Вичита, штат Канзас. Доставляются железнодорожным транспортом на расстояние 3218 км. Доставка на завод в Рентоне занимает около 8 дней.
В одном из репортажей ранее кто-то в комментариях отметил — почему фюзеляж Боинга равномерно зеленый, а у Эйрбас зеленый имеет разные оттенки. Ответ: у Боинга-737 весь фюзеляж собран на одном заводе, у Эйрбаса разные части производятся на разных предприятиях. Впрочем, у больших Боингов тоже на разных, но об этом в одном из следующих репортажей.
Сейчас один самолет собирают 11 дней, в планах достигнуть отметки в 10 дней! Причем не за счет увеличения кол-ва сотрудников или площадей, а именно за счет оптимизации сборочного процесса:
Новый 737-800 для FlyDubai. Именно для этой авиакомпании 16 декабря 2011года Boeing поставила 7000й 737й!
Переходим на вторую линию.
В общем высота павильона со сборочной линией 737 составляет 33м, ширина 230м, дина 340м.
В этой позиции происходит монтаж вертикального и горизонтального стабилизаторов:
Территория огромна — поэтому для переездов сотрудники используют велосипеды:
В центре зала происходит монтаж галерей, гидравлики, шасси,
В следующей позиции монтируют салон и кресла, туалеты, багажные отделения:
И наконец, последняя позиция перед выкаткой — инсталляция двигателей CFM:

Кому можно выдохнуть, а кому — приготовиться? Всё о частичной мобилизации | В России | Политика | Аргументы и Факты
21 сентября в ходе экстренного обращения к нации президент России Владимир Путин объявил о частичной мобилизации. По словам главы государства, подобная мера принята для защиты России, ее суверенитета, территориальной целостности и обеспечения безопасности российского народа. В нем нет рельефа, он не претендует на сходство с реальной станцией скорее он представляет собой пространство для движения игрушечного поезда между строениями, башнями и другими объектами. Установить, что уровень денежного содержания граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, соответствует уровню денежного содержания военнослужащих, проходящих военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации по контракту.
Именно здесь происходила передача первого из сорока Боингов, которые заказал ЮТэйр в рамках программы по обновлению и пополнению флота.
Специалист отмечает, что основная опасность состоит в том, что санкции в ближайшем будущем не прекратятся. Глава российского государства напомнил об откровенной антироссийской политике Запада и стремлении Вашингтона и Брюсселя уничтожить Россию. Я хотел, чтобы все выглядело более-менее реалистично, поэтому добавил в дома дополнительное освещение об этом расскажу дальше в статье.
Про завод
25 августа предприятию исполняется 120 лет. Давным-давно это было частное предприятие французов, которые делали для царя вагоны. Потом они продали его парням, переносившим бизнес из Риги, потом завод был национализирован и начал производить что получалось. В военное время получалось в основном вот это:
Заказчики есть. Сейчас, в 2018 году, завод снова чувствует себя стабильно. Об этом говорит и то, что раньше всему коллективу отпуск давался в августе. Сейчас первый раз за 9 лет, когда нельзя взять и остановить производство. Заказы расписаны уже на следующий год.
Блуждая по заводу, мы не коснулись инженерных историй разработки и проектирования (про них чуть позже), очень мало пробежались по быту рабочих (например, тут 4 столовых).
И много чего ещё. Стоит сказать, что в шумных цехах работают инвалиды по слуху (около 40 человек): им там вполне уютно. Есть отдельный детский лагерь для детей сотрудников, есть санаторий, есть спортивные клубы, есть много чего. Есть своё радио внутри завода и газета тиражом 4 тысячи экземпляров (тираж больше, чем у самого крупного областного издания).
Но, думаю, пока удалось показать главное — как из ничего получается вагон.

Как построить железную дорогу дома
Для контроля тока и напряжения на макете сделана контрольная панель приборов. Это нужно для оценки нагрузки на блоки питания В музее Гранд Макет Россия в Петербурге огромный железнодорожный макет масштаба HO, или 1 87, на котором условно показана вся Россия. Чтобы сделать из металла что-то более сложное, на начальном этапе заготовительного производства сначала нужно этот самый металл нарезать и хорошенько согнуть.
- Электрические испытания. Это диэлектрическая прочность изоляции и проверка работоспособности приборов. Сопротивление изоляции — проверяется пробойная установка. Ещё подсистемы запитываются от всех источников тока — генератора, преобразователя и магистрали.
- Климатика. Сначала измеряется вентиляция на соответствие режимам, потом отопление и охлаждение. Далее устанавливается режим кондиционирования и вагон загоняется в тепловую камеру. Это герметичное место, где удерживается верхний предел температуры эксплуатации +50 градусов. Задача вагона — справиться и удерживать уставку (22 или 24 градуса) внутри.
- Тормозные испытания делаются на стенде стационарно и в процессе обкатки. Стационарно проверяется герметичность и срабатывание электропневматики.
- Обкаточные испытания — полный комплекс. Едет состав не менее 6 вагонов, проверяются ходовые качества по притиранию телеги с кузовом, сцепные устройства, электрооборудование. Подтверждается экономичность.
- Пожарные испытания проводятся не с каждым вагоном (было бы дорого их сжигать при приёмке). Делается макет, который пытаются сжечь. Торцевые стены по ГОСТу должны выдерживать, перегородки. Кресла и полки не должны выделять ядовитые продукты горения и так далее. Среди всего прочего аккредитованный центр испытаний обязательно сжигает каждое новое кресло в камере с мышами. Задача мышей — выжить. Задача кресла — сгореть так, чтобы они выжили.
К примеру, новенький 737-900 для украинской МАУ, только что вернувшийся после своего первого полета с завода в Рентоне на Боинг Филд.