Подскажите, как распечатать электронный билет на поезд «Сапсан» на вокзале?
Добрый день или вечер! Помогите советом, где на вокзале распечатать билет на поезд «Сапсан», сначала в Москве, а потом в Петербурге? Оформила все через Интернет в первый раз, а тонкостей не знаю. Как бы не пропустить поезд!
Когда и как распечатать билет на поезд «Сапсан»
Здравствуйте!
Распечатать электронный билет на Московском и Ленинградском вокзалах можно через терминалы самообслуживания. На экране ищите кнопку «Получить ранее оплаченные билеты», она в главном меню. Откройте на смартфоне квитанцию (документ доставляют на электронную почту) и поднесите к окошку штрих-код. Еще можно просто ввести номер заказа и ваши паспортные данные.
Если понадобится распечатать электронный билет на «Сапсан» в других городах, то ищите кассы со специальной табличкой. В них разрешается пройти без очереди, если вы не собираетесь ничего покупать, а хотите получить бумажный проездной документ. Надпись на такой кассе обычно формулируется как «Билеты по Интернету»; есть и другие варианты, но смысл тот же. Вы можете показать квитанцию на смартфоне или просто переписать 14 цифр на бумагу.
Если вы пройдете процедуру электронной регистрации, то распечатывать талон не понадобится. Хотя она доступна не на всех рейсах, для «Сапсана» обычно есть подобная функция. В этом случае вам пришлют посадочный купон на почту, но позаботьтесь, чтобы вы могли показать его проводнику с экрана мобильного телефона.
Где распечатать билет на поезд «Сапсан» на Ленинградском вокзале
Добавлю и от себя немного. Если вы хотите распечатать электронный билет на Ленинградском вокзале, то терминалы вы найдете быстро, здание очень компактное. Они стоят в кассовом зале, это через центральный вход. Раньше только один терминал работал на выдачу билетов, остальные на продажу, но сейчас все универсальные. Так что вы спокойно распечатаете документ, если не произойдет ничего непредвиденного. Я однажды оказалась в очереди из 2 человек, а простояла 40 минут: не читался штрих-код, его начали вбивать по циферкам, ошиблись, начали снова, заволновались, снова ошиблись… В итоге побежала получать билет в кассе.
И еще, насчет электронной регистрации на «Сапсан»: забудьте о ней, если не хотите метаться по вокзалу с ребенком и чемоданом. Я наивно думала, что стоит пройти процедуру онлайн, и все, и сразу прямо в поезд можно будет садиться. Как же… однажды при отправлении из Питера у проводника на руках не было нужного списка, и все помчались в кассу. На следующий день позвонила на горячую линию, сказали, что у вокзала не было связи с базой данных, не передали нужный перечень. На вопрос, что же мне делать в подобных случаях, ответили: «Не знаю».