Верхняя Полка в Поезде Как Называется • Гуляйте на станциях
То же самое и с туалетом, если он засорится, потому что кто-то кинул туда бумагу, весь вагон будет ходить в туалет в соседний, потому что оперативно починить его не всегда возможно. В поездах теперь более чистые туалеты, потому что за грязный туалет весь состав лишается премии. Я в этом году попала в ситуацию, когда из-за своей доброты душевной просидела с ребенком почти всю дорогу не в своем купе, а в коридоре на складном стуле, потому что пассажиры с верхней полки каждый час ели и пили чай, прося освободить местечко. А мы однажды просили помыть кружку ребенка в раковине у проводника, потому что брезговали в туалете мыть, проводник отказала.
Плацкарт «ёлочка» — индивидуальные капсулы и нормальные столы, результат эволюции предыдущих прототипов / Хабр
Лежишь , смотришь, и словно летишь на землей. При этом
почему-то картинка еще и вращается. То что у горизонта, проплывает вправо по часовой стрелке, а то что ближе к тебе, уплывает влево. То есть ощущение, что паришь над вращающейся землей постоянно. Необычный впечатления. Багаж теперь не будет торчать в проход, а станет надёжно лежать между полкой и окном, плюс наверх можно будет лазить с бутылками. В капсулах у каждого пассажира своё окно, это примерно от большого, но они сделаны как отдельные отверстия в стенке вагона, а не делением большого окна на зоны.
ТВЗ планирует поставить все прототипы вместе где-то на всеобщее обозрение и досбор обратной связи как было на вокзалах и ВДНХ чуть позже, но сейчас из-за эпидемии не факт, что это получится.
Второй ярус так же имеет свои плюсы и минусы, которые бросаются как на первый взгляд, так и выявляются во время поездки. Однако выйдя в город, я сильно пожалела , что мое путешествие на электричках и поезде закончилось, и так захотелось поехать куда-нибудь еще. Но получится, что ты лежишь лицом к туалету, и значит надо будет как-то из положения лежа на животе, перейти в положение на спине в другую сторону.
Купите билет заранее
- В страны СНГ и Балтии билеты поступают в продажу за 45 дней. Если поезд едет через Москву — за 60.
- В Париж, Берлин, Прагу и Ниццу — за 60 дней.
- В Молдову — за 30 дней. Если поезд едет через Москву — за 45.
Традиционно считается, что лучшие места в поезде — нижние. Там удобно спать, можно спокойно обедать за столом, читать книгу, смотреть в окно и убрать свой багаж так, чтобы его никто не смог достать. Единственная проблема — попутчики, которые норовят сесть или встать ногами на вашу постель.
Если ехать не дольше 10–12 часов, и вы планируете выспаться в дороге, лучше взять верхнее место: там вас никто не потревожит. А если путешествуете вдвоём, не бойтесь брать боковые места. Так вы сможете вместе обедать за одним столиком и не будете отвлекаться на соседей.
- При покупке билетов смотрите на схему поезда: нижние полки — это нечётные места, верхние — чётные. Боковушки начинаются с 37‑го по 54‑е, причём 37‑е и 38‑е — у туалета.
- В третьем и шестом купе находятся аварийные выходы, поэтому окна там не открываются. Это не страшно, если в вагоне есть кондиционер, но становится серьёзной проблемой, если его нет, а ехать далеко. Учитывайте это при покупке билета.
- Не самые удачные места — в первом и последнем купе. Мимо вас постоянно будут проходить пассажиры, чтобы посетить туалет, выкинуть мусор или выйти на станции, а ночью может мешать спать свет из тамбура.
Проехала на поезде у туалета на верхней боковой полке! это незабываемо: donni_nina — ЖЖ
То же самое и с туалетом, если он засорится, потому что кто-то кинул туда бумагу, весь вагон будет ходить в туалет в соседний, потому что оперативно починить его не всегда возможно. В поездах теперь более чистые туалеты, потому что за грязный туалет весь состав лишается премии. Преимущественное право для использования в поездах дальнего следования нижнего места для размещения ручной клади имеет пассажир, проезжающий на нижней полке, а верхнего места пассажир, проезжающий на верхней полке. В капсулах у каждого пассажира своё окно, это примерно от большого, но они сделаны как отдельные отверстия в стенке вагона, а не делением большого окна на зоны.
- 1–150 — скорые поезда, который ходят круглый год;
- 151–298 — сезонные или дополнительные скорые поезда;
- 301–450 и 601–698 — регулярные пассажирские поезда;
- 451–598 — сезонные или разовые поезда.
Многие пассажиры уверены, что микроволновка общая, берут с собой еду, которую можно разогреть, а потом скандалят, когда им отказывают.