План Формирования Поездов Как Выглядит •
разрабатывают внутридорожный план формирования поездов для каждой дороги с учетом назначений, выделенных в сетевые. Практика функционирования АСУ привела к выделению ручного, автоматизированного и автоматического способов сбора и регистрации данных. При постановке в поезд подвижного состава, а также специального подвижного состава вес и длина его определяются в соответствии с таблицами нормативов графика движения поездов, утверждаемых МПС России.
Содержание
Дисциплина «Общий курс железных дорог»
Цель занятия: : изучить принцип построения, условные обозначения и назначение однониточного плана станции.
Станция – раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и обслуживанию пассажиров, а также маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами(ПТЭ, Раздел 5).
Однониточный план станции является основным документом для проектирования устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов.
Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрелок, светофоров, изолирующих стыков и других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения и пропорции в длинах путей. Таким образом, элементы на плане находятся в местах, соответствующих их удалению по ординатам от оси станции.
На однониточном плане станции посредством условных обозначений показывают следующие элементы:
- путевое развитие станции (изолированные и неизолированные станционные пути, стрелочные и бесстрелочные путевые участки, централизованные и нецентрализованные стрелки с указанием типа рельсов и марки крестовины, подходы к станции, примыкание подъездных путей и др.;
- мосты, путепроводы, переезды, пассажирские и грузовые платформы, места прокладки подземных коммуникаций других ведомств (кабелей, трубопроводов и др.), а также другие объекты и данные, необходимые для проектирования устройств СЦБ;
- устройства СЦБ (изолирующие стыки, светофоры, стрелочные электроприводы, релейные и батарейные шкафы, маневровые колонки с вариантами местного управления, магистральную трассу прокладки кабелей СЦБ, разъединители высоковольтных линий электроснабжения);
- места размещения служебно-технических зданий (пассажирского здания, постов ЭЦ, ГАЦ, ПТО а также других строений).
В верхней части схематического плана приводится таблица ординат (расстояний от оси пассажирского здания) остряков стрелочных переводов и светофоров.
Ординаты всех устройств на схематическом плане отчитывают от оси станции, как правило, совмещенной с осью пассажирского здания. Ординаты стрелок и светофоров вносят в таблицу над планом.
Составление однониточного плана станции необходимо выполнять в следующей последовательности:

Техническое обеспечение АСУЖТ
вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении. В соответствии с заданным направлением движения четных и нечетных поездов входным светофорам присваиваются литеры Ч и Н, а горловины станции называют четной или нечетной.
- Вычертить путевое развитие станции с соблюдением пропорциональности в расположении объектов управления относительно друг друга;
- Указать специализацию путей, проставить нумерацию путей и стрелок;
- Произвести разбивку станции на изолированные участки;
- Выполнить расстановку светофоров;
- Определить ординаты стрелок и светофоров на схематическом плане и занести их в таблицу.
При этом возникает задача минимизации суммарного влияния дестабилизирующих факторов, ее решение позволяет повысить метрологические характеристики средств измерений путем оптимизации параметров схем.
15.34. Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. Конспект лекций по дисциплине общий курс транспорта Виды транспорта, их краткая технико-экономическая характеристика, сферы применения. По поездной радиосвязи машинист немедленно объявляет об остановке машинистам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон.
Приложение 6. Организация движения поездов
3. Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры.
15. Стрелочный перевод, уложенный на перегоне, приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост.
Порядок технического обслуживания, освещения, охраны этих стрелочных переводов, а также хранения ключей от стрелок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
25. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях — устройства двусторонней парковой связи.
Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.
31. Не допускается пропускать через сортировочные горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать».
39. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего следования нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения.
Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.
40. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии;
грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.
41. Включение почтовых и багажных вагонов в состав моторвагонного поезда не допускается.
Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их первыми или последними вагонами с соблюдением норм и правил.
45. Не допускается ставить в грузовые поезда, в которых находится 10 и более вагонов, занятых людьми, не являющихся пассажирами (далее — людские поезда) (за исключением поездов, осуществляющих воинские перевозки), вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
47. Порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и специального подвижного состава устанавливается в соответствии с приложением № 18 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

Формирование поездов
Практика функционирования АСУ привела к выделению ручного, автоматизированного и автоматического способов сбора и регистрации данных. Для каждой сортировочной станции должны быть разработаны переч ни целесообразных назначений дальних маршрутов, комплектуемых сверх плана формирования. Основные из них общая затрата вагоночасов, в том числе на накопление вагонов и их переработку; уровень отправительской и ступенчатой маршрутизации; средняя дальность пробега вагонов без переработки; эксплуатационные расходы, зависящие от плана формирования и др.
Применение нелинейных измерительных преобразователей с малой восприимчивостью к воздействию помех снижает требования к избирательности фильтров.