План Формирования Поездов Как Выглядит •

разрабатывают внутридорожный план формирования по­ездов для каждой дороги с учетом назначений, выделенных в сетевые. Практика функционирования АСУ привела к выделению ручного, автоматизированного и автоматического способов сбора и регистрации данных. При постановке в поезд подвижного состава, а также специального подвижного состава вес и длина его определяются в соответствии с таблицами нормативов графика движения поездов, утверждаемых МПС России.

Дисциплина «Общий курс железных дорог»

Цель занятия: : изучить принцип построения, условные обозначения и назначение однониточного плана станции.

Станция – раздельный пункт, имеющий путевое развитие, позволяющее производить операции по приему, отправлению, скрещению и обгону поездов, операции по приему, выдаче грузов, багажа и обслуживанию пассажиров, а также маневровую работу по расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами(ПТЭ, Раздел 5).

Однониточный план станции является основным документом для проектирования устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки) и составления таблицы взаимных замыканий стрелок и сигналов.

Однониточный план представляет собой немасштабное однолинейное изображение путей, стрелок, светофоров, изолирующих стыков и других объектов станции с соблюдением их взаимного расположения и пропорции в длинах путей. Таким образом, элементы на плане находятся в местах, соответствующих их удалению по ординатам от оси станции.

На однониточном плане станции посредством условных обозначений показывают следующие элементы:

А Вы довольны работой РЖД?
ДаНет
  • путевое развитие станции (изолированные и неизолированные станционные пути, стрелочные и бесстрелочные путевые участки, централизованные и нецентрализованные стрелки с указанием типа рельсов и марки крестовины, подходы к станции, примыкание подъездных путей и др.;
  • мосты, путепроводы, переезды, пассажирские и грузовые платформы, места прокладки подземных коммуникаций других ведомств (кабелей, трубопроводов и др.), а также другие объекты и данные, необходимые для проектирования устройств СЦБ;
  • устройства СЦБ (изолирующие стыки, светофоры, стрелочные электроприводы, релейные и батарейные шкафы, маневровые колонки с вариантами местного управления, магистральную трассу прокладки кабелей СЦБ, разъединители высоковольтных линий электроснабжения);
  • места размещения служебно-технических зданий (пассажирского здания, постов ЭЦ, ГАЦ, ПТО а также других строений).

В верхней части схематического плана приводится таблица ординат (расстояний от оси пассажирского здания) остряков стрелочных переводов и светофоров.

Ординаты всех устройств на схематическом плане отчитывают от оси станции, как правило, совмещенной с осью пассажирского здания. Ординаты стрелок и светофоров вносят в таблицу над планом.

Составление однониточного плана станции необходимо выполнять в следующей последовательности:

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
путевое развитие станции изолированные и неизолированные станционные пути, стрелочные и бесстрелочные путевые участки, централизованные и нецентрализованные стрелки с указанием типа рельсов и марки крестовины, подходы к станции, примыкание подъездных путей и др. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Техническое обеспечение АСУЖТ

вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов; Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении. В соответствии с заданным направлением движения четных и нечетных поездов входным светофорам присваиваются литеры Ч и Н, а горловины станции называют четной или нечетной.

  1. Вычертить путевое развитие станции с соблюдением пропорциональности в расположении объектов управления относительно друг друга;
  2. Указать специализацию путей, проставить нумерацию путей и стрелок;
  3. Произвести разбивку станции на изолированные участки;
  4. Выполнить расстановку светофоров;
  5. Определить ординаты стрелок и светофоров на схематическом плане и занести их в таблицу.

При этом возникает задача минимизации суммарного влияния дестабилизирующих факторов, ее решение позволяет повысить метрологические характеристики средств измерений путем оптимизации параметров схем.
15.34. Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. Конспект лекций по дисциплине общий курс транспорта Виды транспорта, их краткая технико-экономическая характеристика, сферы применения. По поездной радиосвязи машинист немедленно объявляет об остановке машинистам локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава, следующих по перегону, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон.

Приложение 6. Организация движения поездов

3. Порядок назначения и отмены поездов всех категорий на железнодорожном транспорте общего пользования в соответствии со сводным графиком движения устанавливается владельцем инфраструктуры.

15. Стрелочный перевод, уложенный на перегоне, приписывается к одной из соседних станций или же у места ответвления устраивается стрелочный пост.
Порядок технического обслуживания, освещения, охраны этих стрелочных переводов, а также хранения ключей от стрелок устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

25. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях — устройства двусторонней парковой связи.
Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами.

31. Не допускается пропускать через сортировочные горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также железнодорожный подвижной состав, имеющий трафарет «Через горку не пропускать».

39. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего следования нецельнометаллические вагоны служебно-технического назначения.
Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в поднятом положении.

40. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
вагоны с истекшими и заканчивающимися в пути следования сроками периодического ремонта и (или) единой технической ревизии;
грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.

41. Включение почтовых и багажных вагонов в состав моторвагонного поезда не допускается.
Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их первыми или последними вагонами с соблюдением норм и правил.

45. Не допускается ставить в грузовые поезда, в которых находится 10 и более вагонов, занятых людьми, не являющихся пассажирами (далее — людские поезда) (за исключением поездов, осуществляющих воинские перевозки), вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.

47. Порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и специального подвижного состава устанавливается в соответствии с приложением № 18 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.


Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны с переходными площадками в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Формирование поездов

Практика функционирования АСУ привела к выделению ручного, автоматизированного и автоматического способов сбора и регистрации данных. Для каждой сортировочной станции должны быть разработаны переч ни целесообразных назначений дальних маршрутов, комплектуемых сверх плана формирования. Основные из них общая затрата вагоночасов, в том числе на накопление вагонов и их переработку; уровень отправительской и ступенчатой маршрутизации; средняя дальность пробега вагонов без переработки; эксплуатационные расходы, зависящие от плана формирования и др.
Применение нелинейных измерительных преобразователей с малой восприимчивостью к воздействию помех снижает требования к избирательности фильтров.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов