Метро Екатеринбург Как Поезда Разворачиваются • Станция машиностроителей

Ввиду отсутствия на этом участке камер съезда для оборота составов, поезда двигались «челночным» способом. По хозяйству сигнализации и связи на станции Машиностроителей была произведена замена аппаратуры ДИСК-БВ для обнаружения перегретых букс колёсных пар подвижного состава на более усовершенствованную КТСМ-02. Приобретена и внедрена станция управления компрессорными установками ДЭН-90Ш, что позволяет компрессорным установкам работать в автоматическом режиме.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
На сегодняшний день большинство систем управления метрополитена работают на микропроцессорах, в отличие от тех, что были ранее. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Подробная информация о Екатеринбургском метрополитене

В целях сокращения времени ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций приобретен компактный, облегченный комплект подъемного оборудования для постановки на рельсы подвижного состава. А вот табло, которое показывает время, оставшееся ДО прибытия поезда, в Москве есть лишь на нескольких линиях, да и то появились они недавно. Не случайно ведь подземка так любима и востребована екатеринбуржцами, которые считают её самым удобным и комфортным видом общественного транспорта.
Информация о наличии и расположении в поезде неисправных узлов, угрожающих безопасности движения, передается поездному диспетчеру.
Пока поезда стоят, на линиях работают специалисты по ремонту. Они проверяют составы, осматривают пути. В это же время станции моют и убирают. А в пять утра возвращаются машинисты и снова готовятся перевозить пассажиров примерно до половины седьмого утра, пока не заступит новая смена. За более чем 20-ти летний срок работы Екатеринбургский метрополитен зарекомендовал себя как скоростной и безопасный вид транспорта, где работники всегда доброжелательны, готовы оказать помощь, проинформировать пассажира. Конечно, в идеале хотелось бы к этому сроку видеть сеть из трёх линий нашего метро, формирующей в центре города классический пересадочный треугольник, как это изначально и задумывалось.

Станция «Уралмаш»

Ее хотели протянуть и открыть непосредственно возле проходной площади завода. Однако этим планам не суждено было воплотиться в жизнь из-за глубокого фундамента промышленных зданий. Станцию создали в виде резьбы винта. Внутри стены украшены барельефами с изображением заводчан.

С нее началось строительство всего метрополитена в Екатеринбурге (бывшем Свердловске). В честь этого с северной части входа в метро стоит постамент, где указана информация, когда был вынут первый ковш земли экскаваторщиком Николаем Савкиным в 1980 году. Полностью эта станция запустилась в работу только через 1,5 года.

Она состоит из трех больших тоннелей, которые украшены чугунными плитами со специально нетронутыми породами скал. «Уральская» – является самой глубокой и достигает 42 метров, поэтому ехать по эскалатору придется больше минуты. Через нее легко пройти на Северный вокзал и станцию железной дороги.

А Вы довольны работой РЖД?
ДаНет

Екатеринбургский метрополитен: история и станции

Екатеринбургский метрополитен: история и станции
И, конечно, хотелось бы, чтобы в нашем метро было как можно больше пассажиров. Не случайно ведь подземка так любима и востребована екатеринбуржцами, которые считают её самым удобным и комфортным видом общественного транспорта.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Вообще, все поезда следуют строго по графику, но в часы пик, когда этот график может немного сбиваться, отправление поезда определяется по этим часам, рассказывает машинист 2-го класса Антон Хлынин. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Екатеринбургское метро: от «челнока» и «пятачков» до электропоездов без машинистов — Новости — Официальный портал Екатеринбурга

– Главное, это то, что в 2012 году мы полностью достроили первую линию нашего метро. Первый пусковой участок метрополитена в Екатеринбурге был введён в эксплуатацию в апреле 1991 года, тогда и открылось регулярное движение поездов. Начиналось всё с трёх станций, а теперь их 9. Приобретена и внедрена станция управления компрессорными установками ДЭН-90Ш, что позволяет компрессорным установкам работать в автоматическом режиме. Увеличилось и количество подвижного состава в связи с тем, что были сданы в эксплуатацию ещё две станции Ботаническая открылась в 2011 году, Чкаловская в июле 2012 года.
Директор ЕМУП Екатеринбургский метрополитен Андрей Панаиотиди в канун 30-летия уральской подземки дал Официальному порталу Екатеринбурга интервью, в котором рассказал о перспективах этого вида общественного транспорта столицы Урала, его прошлом, настоящем и будущем.
Несомненно, за эти 30 лет метро стало одним из самых удобных и востребованных средств передвижения в Екатеринбурге. На нём пассажиры могут комфортно и без пробок добраться до пункта назначения или пересадочного узла, а продолжительность поездки между конечными станциями составляет всего 19 минут. На сегодняшний день большинство систем управления метрополитена работают на микропроцессорах, в отличие от тех, что были ранее. Есть некоторые данные, но никак официально не подтвержденные, что в первые годы после открытия метро Екатеринбурга было внесео в книгу рекордов Гиннеса, как самый короткий действующий метрополитен мира, хотя это действительности не соответствовало.

Почему поезда останавливаются в тоннеле?

Утром и вечером, когда в метро много пассажиров, поезда могут стоять в тоннеле, ожидая своей очереди. «Одновременно на линии бывает по два десятка поездов, и если у впереди идущего состава сбился график отправления, то стоять будут все составы позади», – объясняет Вадим Калугин, машинист 1-го класса.

Машинисты всегда готовы к экстренным ситуациям, говорит он. Например, нередко опаздывающие пассажиры решают в последний момент зайти в вагон при закрывающихся дверях, и машинисту приходится снова их открывать, задерживая состав.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
В целях сокращения времени ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций приобретен компактный, облегченный комплект подъемного оборудования для постановки на рельсы подвижного состава. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Екатеринбургский метрополитен

В службе подвижного состава проводится средний ремонт вагонов, при котором головным вагонам проводится модернизация лобовой части вагонов с заменой приборов освещения пути. Конечно, в идеале хотелось бы к этому сроку видеть сеть из трёх линий нашего метро, формирующей в центре города классический пересадочный треугольник, как это изначально и задумывалось. Не случайно ведь подземка так любима и востребована екатеринбуржцами, которые считают её самым удобным и комфортным видом общественного транспорта.
Директор ЕМУП Екатеринбургский метрополитен Андрей Панаиотиди в канун 30-летия уральской подземки дал Официальному порталу Екатеринбурга интервью, в котором рассказал о перспективах этого вида общественного транспорта столицы Урала, его прошлом, настоящем и будущем.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector