Какая Скорость Движения по Участку Следования Характеризует Пассажирский Поезд Как Высокоскоростной • Преимущества модели
Испанская компания Alta Velocidad Espanola производит поезда с высокими скоростными показателями. Сокращенное название самой фирмы – AVE является не случайным. Оно означает слово «птица» на испанском языке. Известной моделью фирмы является AVE TALGO-350. С момента изобретения железной дороги 1825 года, множество инженеров работают над усовершенствованием этого вида транспорта. При тормозном нажатии в грузовых груженых и хозяйственных поездах 28 тс на 100 тс веса поезда скорость следования устанавливается не более 70 км ч, а на участках с руководящими спусками крутизной 100 00 и более, скорость следования устанавливается не более 60 км ч.
Содержание
Укажите, какие из перечисленных знаков являются особыми путевыми знаками.
особые путевые знаки — границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны (См. ПТЭ п.10).
Укажите, какие из перечисленных знаков являются особыми путевыми знаками.
особые путевые знаки — границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны (См. ПТЭ п.10).
Укажите, какие из перечисленных знаков являются особыми путевыми знаками.
особые путевые знаки — границы железнодорожной полосы отвода, указатель номера стрелки, знак оси пассажирского здания, знаки на линейных путевых зданиях, реперы начала и конца круговых кривых, а также начала, середины и конца переходных кривых, скрытых сооружений земляного полотна, наивысшего горизонта вод и максимальной высоты волны (См. ПТЭ п.10).
Как называется стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут?
охранная стрелка — стрелка, устанавливаемая при приготовлении маршрута приема или отправления поезда в положение, исключающее возможность выхода железнодорожного подвижного состава на подготовленный маршрут (См. ПТЭ п.10).
Какие из перечисленных типов вагонов относятся к пассажирским?
пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа (См. ПТЭ п.10).
Какие из перечисленных типов вагонов относятся к пассажирским?
пассажирские вагоны — вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны пассажирского типа (См. ПТЭ п.10).

Полный текст документа Приказ Министерства транспорта РФ от 9 ноября 2015 г. N 330 О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 Читать онлайн бесплатно стр. 4
29. Технический справочник железнодорожника. М. Государственное транспортное железнодорожное издательство. 1956, 739 с. В хозяйственных поездах, состоящих из локомотива и пассажирского вагона служебно-технического назначения дефектоскопы, путеизмерительные, лаборатории и т. Примечание износ крестовин и остряков контролируется в установленных конструкторской и эксплуатационной документацией сечениях.
Поскольку постоянные устройства этой сети были рассчитаны на скорость до 250 км ч, потребовалось существенно снизить нагрузку на ось.
27. В контактной подвеске применяются токопроводящие струны. Длина струнового пролета контактной подвески должна находиться в пределах от 7 до 8 м. автоматической блокировкой или АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи как с фиксированными, так и с изменяемыми границами блок-участков;. В 1995 году Коллегией Министерства путей сообщения Российской федерации было принято решение о комплексной реконструкции магистрали Санкт-Петербург Москва для организации скоростного движения.
Какая Скорость Движения по Участку Следования Характеризует Пассажирский Поезд Как Высокоскоростной
Приказ Минтранса России от 09.11.2015 N 330 О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 286
1. Главу I Правил дополнить пунктом 9.3 в следующей редакции:
2. В пункте 48 главы VI Правил слова «нормам и правилам» заменить словами «требованиям настоящих Правил».
4. Правила дополнить приложением N 9 согласно приложению к настоящему приказу.
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ НА УЧАСТКАХ
ОБРАЩЕНИЯ СКОРОСТНЫХ И ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПОЕЗДОВ СО СКОРОСТЬЮ ОТ 140 ДО 250 КМ/Ч ВКЛЮЧИТЕЛЬНО
1. Настоящая Инструкция устанавливает требования к эксплуатации объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожного подвижного состава, организации движения поездов на участках железных дорог, на которых осуществляется движение скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно.
2. Решение об установлении уровня допускаемой скорости движения от 140 до 250 км/ч включительно принимается владельцем инфраструктуры с обязательным соблюдением требований главы VI Правил.
3. Перед вводом регулярного движения пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно, а также при вводе в обращение новых типов железнодорожного подвижного состава владельцем инфраструктуры проводятся проверки мешающих и опасных электромагнитных влияний.
4. Проверка рельсовой колеи диагностическими комплексами производится не реже двух раз в месяц в дневное время.
5. Зазоры в стыках рельсов, соседних с изолирующим стыком, регулируются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
6. В процессе эксплуатации осуществляется контроль вертикального упругого прогиба пролетных строений мостов вагонами-лабораториями или диагностическими комплексами с периодичностью не реже одного раза в год в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
7. Контроль длинноволновых неровностей железнодорожного пути в плане и профиле должен проводиться диагностическими комплексами с периодичностью:
на участках со скоростью движения от 140 до 200 км/ч включительно — не реже одного раза в полугодие;

Приказ Минтранса России от 09.11.2015 N 330
Электровозы серии ЧС2 эксплуатировались на линии Москва – Ленинград, обслуживая скоростные поезда и развивая скорость до 160 км/ч. В 1965 году были проведены опытные поездки, при которых электровоз серии ЧС2 с составом проходил путь от Ленинграда до Москвы за 4 ч 59 мин. Головная и хвостовая сцепки составов поездов для эксплуатации в интервале скорости движения от 140 до 250 км ч включительно должны быть полужесткого типа. Примечание износ крестовин и остряков контролируется в установленных конструкторской и эксплуатационной документацией сечениях.
При выключении автотормозов у отдельных вагонов или группы вагонов, и снижения тормозного нажатия в поезде до 26 тс на 100 тс веса поезда, скорость следования поезда не должна превышать 50 км ч.