Как Выглядят Все Поезда в России • Расписание и билеты
Вместо титана здесь установлен пурифайер – это аппарат, который фильтрует воду из общей вагонной системы и выдает пассажирам – горячую или холодную. Я очень рад, что здесь не стали делать диван-трансформер это когда постель убирается в спинку , как в вагонах Тверского вагоностроительного завода. Но многие путешественники отказываются от организованных туров и планируют путешествия самостоятельно так получается гораздо дешевле.
Содержание
Показываю как выглядит плацкарт в новом поезде Владивосток-Москва
Наконец-то своими глазами увидел новые плацкартные вагоны, которые совсем недавно анонсировали публике и которыми в скором времени пообещали оснастить большинство поездов, которые ездят по России.
Сейчас такие плацкартные вагоны курсируют по ряду направлений, одно из которых — самый длинный пассажирский железнодорожный маршрут в России и в мире: Владивосток-Москва.
Людям, которые едут в этом вагоне от начала и до конца, предстоит провести в них 160 часов во время пути в Москву или 166 часов, если предстоит ехать из столицы во Владивосток.
Так выглядит обычное спальное отделение. Компоновка классическая: две нижние полки, две верхние, третья полка для багажа пассажиров врехних полок и матрасов.
Нижние полки — без рундука, т.е. багаж укладывается под полку без необходимости просить того, кто на ней сидит или лежит: «Встаньте на минуточку».
Над каждой полкой, как видно, привычная сетчатая полка-зажим и перекладина для полотенца.
Под столиком — две полноценные розетки 220В по каждую сторону, над верхними полками — по два USB-порта для каждого пассажира. Ниже видны откидные крючки для одежды.
Шторки на окнах, как и в купейных вагонах двойные разной плотности (солнцезащитная + ночная), индивидуальные лампы и основной свет — светодиодные.
Так выглядят боковушки. Здесь тоже у верхних пассажиров 2 USB-зарядки, над нижней полкой — две розетки 220В.
Верхняя полка, кстати, теперь не откидывается, как когда-то. Нижняя, по умолчанию разделенная на два сидячих места, превращается в лежачую по всем знакомому принципу путём переворачивания столика в центральной части.
Интересно, что на боковушке багажное место под нижней полкой закрытое, в отличии от «купейного» места.
А это всеми любимая боковушка около туалета. Теперь здесь дверь не хлопает туда-сюда, а открывается автоматическим при нажатии кнопки, как и в остальных вагонах этого обновлённого поезда.
Туалетные комнаты точно такие же, как и в купейном вагоне: с биотуалетом, гигиеническим душем, сенсорным смесителем, сушилкой для рук, пеленальным столиком и, самое главное — душем!
Да-да, теперь даже в плацкартных вагонах 099-го поезда Владивосток-Москва пол два душа в каждом вагоне. Бесплатно, разумеется.
Следите за продолжением репортажей из путешествия с Дальнего Востока на поезде Владивосток-Москва, в которых я рассказываю обо всех его нюансах.

Самые живописные ж/д маршруты по России: не только Транссиб!
РЖД предлагает воспользоваться услугами экскурсионного обслуживания и поехать, например, в Сулакский каньон или отправиться на дегустацию в «Абрау-Дюрсо». На каждой длительной остановке можно выбрать экскурсию. Стоимость таких «вылазок» в среднем 6 тыс. рублей за человека. Инстаграм поезда утверждает, что внутри вагоны оформлены в разных стилях от эпохи развития цветного телевидения 70-е годы до наших дней. И вот, когда я увидел, что беспересадочный вагон Москва Рускеала имеет необычную схему 32 купейных места и два СВ , я понял, что это оно, ибо таких вагонов раньше не было.
Кондиционер есть, воды в душе хватало всем, несмотря на опасения многих, что из-за большого числа пассажиров с этим будут проблемы.
Алексей Княгин сначала купил билеты в вагон СВ для поездки в конце мая, но буквально через неделю обменял их на Люкс, взвесив все плюсы и минусы и разницу в цене: « Билет обошёлся в 44 тыс. рублей на двоих. Не пожалели потом ни разу, что поменяли. В Люксе места в два раза больше, чем в СВ». Но и в том и в другом случае каждое место можно задернуть шторкой, что позволяет хоть мало-мальски организовать зону уединения для комфортного отдыха отдельно взятого пассажира. Сейчас такие плацкартные вагоны курсируют по ряду направлений, одно из которых самый длинный пассажирский железнодорожный маршрут в России и в мире Владивосток-Москва.
Новое купе, где все продумано. В РЖД тайно запустили два таких вагона (33 фото)
РЖД начали с умом обновлять старые купейные вагоны. Первые два «Аммендорфа», переделанные на современный лад, уже вышли на маршруты. Вагоны получились хорошие и все недостатки, о которых я напишу, по большому счету – придирки. Давайте же скорее заглянем внутрь.
Сейчас РЖД активно обновляет парк вагонов – и купейных, и плацкартных. В основном, закупается новый подвижной состав, но часть вагонов переделывают из старых. Например, ставший уже культовым плацкарт со шторками сделан на базе старых вагонов, которым «поменяли начинку», продлив тем самым срок эксплуатации.
Я ждал, когда же появится обновленное купе. Логика (и знающие люди) подсказывали, что вагон уже на подходе. И вот, когда я увидел, что беспересадочный вагон Москва – Рускеала имеет необычную схему (32 купейных места и два СВ), я понял, что это оно, ибо таких вагонов раньше не было!
Прошлым летом из города Сортавала (Карелия) в горный парк Рускеала был пущен ретро-поезд на паровозной тяге. К нему из Петербурга запустили «Ласточку», а из Москвы – ночной поезд дальнего следования.
В начале 2023 года начались эксперименты с пуском вагонов беспересадочного сообщения Москва – Сортавала – Рускеала. Последний участок поезд идет под паровозом.
Поскольку проект курирует лично Дмитрий Пегов (замглавы РЖД по пассажирским перевозкам), я ожидал появления инновационного состава именно здесь. И не ошибся.
Я узнал, что пока таких вагонов только два. Их делает воронежский «Вагонреммаш» и дизайн-студия «Иппиарт» (они же сделали плацкарт со шторками). Будут ли эти вагоны производиться массово, пока неизвестно, но я очень надеюсь, что после доработок такое решение примут. Интересно, что запуск этих вагонов не афишировался.
Для поездки я выбрал небольшую часть маршрута – от Петербурга до карельской станции Яккима (меньше пяти часов в пути).
Поезд, шедший из Москвы, на Ладожский вокзал прибыл покрытый льдом. Вместе с моим купейным вагоном в паре до Рускеалы шел плацкарт. Эти вагоны обслуживает не ФПК, а напрямую РЖД.
Вагоны окрашены в ливрею «Рускеальского экспресса», и выглядит это очень стильно. По гофрам (выпуклые линии на стенах) понимаю, что купешка – немецкий вагон «Аммендорф». Раньше это был самый популярный купейный вагон в России с шоколадными стенками, но теперь таких вагонов все меньше.

Круизный поезд Жемчужина Кавказа: обзор 7-дневного трипа по железной дороге
Сейчас такие плацкартные вагоны курсируют по ряду направлений, одно из которых — самый длинный пассажирский железнодорожный маршрут в России и в мире: Владивосток-Москва. Я очень рад, что здесь не стали делать диван-трансформер это когда постель убирается в спинку , как в вагонах Тверского вагоностроительного завода. Поскольку проект курирует лично Дмитрий Пегов замглавы РЖД по пассажирским перевозкам , я ожидал появления инновационного состава именно здесь.
В каждом отдельном купе расположено шесть полок в три яруса, а вместо боковых установлены столики и откидные кресла, где можно пообедать или просто посидеть, наблюдая за сменяющимся пейзажем за окном поезда.