Как Водить Поезд в Метрострой • Новые файлы
Обучение машиниста состоит из нескольких этапов, на каждом производится отбор. Все начинается с прохождения медицинской комиссии. Определяется пригодность физического состояния будущего машиниста — требования по здоровью строгие, немногие проходят. После того как Смольный заявил о необходимости ускорить строительство метро, чтобы открыть обещанное в 2024 году, Фонтанка спустилась под землю оценить положение вещей. А в пять утра возвращаются машинисты и снова готовятся перевозить пассажиров примерно до половины седьмого утра, пока не заступит новая смена.
В Мариинку из-под земли. Как строят станцию метро «Театральная»
Последний участок щитовой пробивки подземного коридора на Лахтинско-Правобережной линии завершен в середине апреля. Теперь проходческий щит «Петровна» демонтируют, а оставшиеся десять метров тоннеля метростроители пройдут вручную – отбойными молотками. С ходом работ по сооружению продолжения оранжевой ветки метро ознакомились корреспонденты «Санкт-Петербургских ведомостей».
– Как только городские власти определятся с местом расположения наклонного хода и выдадут распоряжение о начале работ, приступим к его сооружению. Срок строительства – от полутора лет, – отметил директор «Метростроя» Иван Каргин.
Впрочем, в соответствии с нынешними планами города, участок от «Спасской» до «Горного института» будут открывать в 2024 году, но станция «Театральная» на первое время останется проходной. Выход на поверхность здесь будут пробивать позже. Тем не менее подземный вестибюль «Театральной» строится.
Спуск в подземелье много времени не занял. Оказывается, клеть двигается по стволу шахты гораздо быстрее, чем многие лифты в городе. 65 метров – это высота 15-этажного дома, а то и больше, но пронеслись мы через подземные горизонты за несколько десятков секунд. Выйдя из клети, оказались в руддворе с десятками вагонеток. Отсюда вывозят отработанный грунт на поверхность.
В самом начале пути проходчики столкнулись с проблемой: первые 80 метров грунты были перенасыщены влагой. Согласно данным геологической разведки, под тоннелем располагались водоносные линзы. В результате скорость щита была заметно меньше, но метростроевцы с проблемой справились, пусть и на более низких оборотах.
«Петровна» свое дело сделала и теперь будет демонтирована. Проходческий комплекс разберут на детали и узлы для транспортировки через тот же ствол 574-й шахты на поверхность, а затем в управление механизации для ремонтных работ: замены изношенного режущего инструмента и профилактики всех узлов.
– Дальнейших планов по использованию этого щита пока нет. Ждем, когда будут подготовлены проекты проходки участков тоннелей на других линиях. Коллектив «Метростроя» полностью сконцентрирован на выполнении существующих контрактов. И готов к выполнению любых поставленных перед ним задач в будущем, – отметил Иван Каргин.
Пробитый «Петровной» тоннель будет соединен с действующими, по которым сейчас поезда следуют от «Спасской» до «Улицы Дыбенко». В 2024 году линия прирастет участком длиной 2,5 километра до станции «Горный институт».

Как достраивают станции метро в Петербурге — 8 сентября 2023.
Если все пройдено удачно, машиниста направляют в учебно-производственный центр, но там есть еще одна проверка — дорожная комиссия, специалисты выбирают, кого допустить к учебе, а кого учить не стоит. И только после этого начинаются занятия. Проходческий комплекс разберут на детали и узлы для транспортировки через тот же ствол 574-й шахты на поверхность, а затем в управление механизации для ремонтных работ замены изношенного режущего инструмента и профилактики всех узлов. Южные пещеры — Новая деревня — Центр — Горбольница А кольцо на Соборной площади было решено оставить для оперативных укоротов.
Поездной диспетчер, исходя из наличия пассажирских или электричек, диктует машинисту по рации время прохода станций своего круга.
Далее — переходный этап: замена сторонних моделей на уникальные, отлаживание скриптов. К этому периоду относится прошлогоднее обновление. Частенько бывало, что дежурные просто забывали своевременно открыть сигнал; иногда они выполняли маневровую работу в ущерб проходу поездов. Энтузиастов — Осиновский мост — Ж д-вокзал — Горбольница Таким образом, и горбольница, и Осиновое озеро стали связаны с вокзалом напрямую.
Почему часы на платформе показывают, когда поезд уехал?
Если вы были в московском метро, то наверняка обратили внимание на огромные электронные часы, которые висят над въездом в тоннель. На них указано московское время и когда уехал поезд. Многие всю жизнь гадают, зачем это знать? Но ответ простой. Эти часы – не для пассажиров, а для машинистов. Называются они интервалометром.
«Вообще, все поезда следуют строго по графику, но в часы пик, когда этот график может немного сбиваться, отправление поезда определяется по этим часам, – рассказывает машинист 2-го класса Антон Хлынин. – Когда поезд уезжает, часы обнуляются».
А вот табло, которое показывает время, оставшееся ДО прибытия поезда, в Москве есть лишь на нескольких линиях, да и то появились они недавно.

Зачем диггеры залезают в метро и как это происходит
Но денежки тут и кончились, и вообще, начало было не ахти. И дублирование в центре авт. 2 и трам. 1 мне не нравилось.
Посему было решено начать историю с чистого листа. Одновременно на линии бывает по два десятка поездов, и если у впереди идущего состава сбился график отправления, то стоять будут все составы позади , объясняет Вадим Калугин, машинист 1-го класса. Всего на этот длинный перегон с промежуточными станциями заложено 93 млрд рублей, но проект АИП показывает лишь 8 млрд в ближайшие три года.
Энтузиастов — Осиновое озеро В отличие от первых двух полукольцевых, эти два — практически прямые, и взаимно перпендикулярны.