Как Сцеплять Локомотив с Поездом • Как стать машинистом
А теперь по существу вопроса:
«Закусить автосцепку» — это когда из-за перекоса автосцепки заклинивают между собой и чтобы расцепить их, придётся приложить довольно много усилий. Согласно инструкции осмотрщику-ремонтнику парка прибытия, перед роспуском вагонов с сортировочной горки, все дефекты центрирующего прибора грузового вагона должны быть устранены. Из этой статьи вы узнаете, что такое локомотивы, какие виды бывают, кто ими управляет и каким образом происходит обслуживание.
Содержание
Вопрос 1.Прицепка локомотива к составу.
Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.
Осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, обязан убедиться в исправной работе автосцепки и нормальном положении рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона.
По команде осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.
После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления.
После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами, осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок.
После сцепления локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составами осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры,совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок.
Во всех случаях необходимо проверить положение расцепных рычагов автосцепок локомотива и первого вагона.
Таблица V.1 — Зарядное давление в тормозной магистрали
Характеристика поезда | Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, МПа (кгс/см 2 ) |
1.На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 на основании местных правил и норм исходя из опытных поездок, может устанавливаться зарядное давление 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см 2 ) в грузовых груженых поездах с вагонами, воздухораспределители которых включены на груженый режим.
2.Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива.
Указанные выше особенности состава по окончании опробования тормозов осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должен зафиксировать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» (Приложение 2).
Характеристика поезда | Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, МПа (кгс/см 2 ) |
Что такое локомотив? Железнодорожный локомотив.
5. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне (п.104 приложения №6 ПТЭ). Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится: Весь этот механизм центрирует автосцепку и это необходимо только при соударении вагонов при их роспуске с сортировочной горки. Вагонник-почитай иннструкции-с какими неисправностями автосцепного устройства-нельзя ставить вагоны в поезд-излом центрирующей балочки или трещина ее нельзя ,отсутствие маятникового болта или обрыв его-нельзя.
Не могу представить ситуацию, что между двух секций электровоза, автосцепки которых находятся в одной горизонтальной плоскости, происходит перекос с последующим их заклиниванием.
Осмотром занимаются не только машинисты и их помощники, но и ремонтная бригада: слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик. Кроме того, обязательно отмечается готовность локомотива к работе либо указываются замечания по выявленным неисправностям. Электровозы, тепловозы и паровозы разрешается пересылать в одиночном порядке, в поездах и сплотками группой сцепленных локомотивов. Дрезины, мотовозы, автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.
Как Сцеплять Локомотив с Поездом
Помогите пожалуйста с вопросом, можно ли использовать локомотив, если между его секциями на одной из автосцепок сломало маятниковый болт / локомотив с поездом в пути следования при осмотре на промежуточной станции/, и если можно где это описано. СПАСИБО
Помогите пожалуйста с вопросом, можно ли использовать локомотив, если между его секциями на одной из автосцепок сломало маятниковый болт / локомотив с поездом в пути следования при осмотре на промежуточной станции/, и если можно где это описано. СПАСИБО
можно конечно,но там надо кое что сделать,путем отключения секций сжать СА-3 так чтоб она была в точке(шевеления) не всегда удаётся быстро сменить.
конечно если есть время то можно и поковырятся
можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?
можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?
можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?
Да он не чего и не скажет. Когда что случится. Да его и спрашивать не кто не будет . РБ с вас и спросит.
может закусить СА-3 из-за отсутсвия маятниково болта.
можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?
Верно он будет одним из первых кто вас обвинит. А инструкции с неисправностями СА в пути следования никогда не видел, сам с удовольствием почитал бы
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОТРИС, МОТОВОЗОВ, ДРЕЗИН.
Машины, не имеющие автотормозов, при движении с прицепной нагрузкой должны быть оборудованы устройством от саморасцепа. А теперь по существу вопроса Закусить автосцепку — это когда из-за перекоса автосцепки заклинивают между собой и чтобы расцепить их, придётся приложить довольно много усилий. Указанные выше особенности состава по окончании опробования тормозов осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должен зафиксировать в Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии Приложение 2.
Локомотивы, пересылаемые в пункты ремонта и обратно, укомплектовываются инструментом, инвентарем, включая сигнальные принадлежности в соответствии с перечнями, содержащимися в Правилах капитального ремонта локомотивов, Правилах текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов.