Как Сцеплять Локомотив с Поездом • Как стать машинистом

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

А теперь по существу вопроса:
«Закусить автосцепку» — это когда из-за перекоса автосцепки заклинивают между собой и чтобы расцепить их, придётся приложить довольно много усилий. Согласно инструкции осмотрщику-ремонтнику парка прибытия, перед роспуском вагонов с сортировочной горки, все дефекты центрирующего прибора грузового вагона должны быть устранены. Из этой статьи вы узнаете, что такое локомотивы, какие виды бывают, кто ими управляет и каким образом происходит обслуживание.

Вопрос 1.Прицепка локомотива к составу.

Подъезжая к составу, машинист обязан вспомогательным тормозом остановить локомотив на расстоянии 10-15 м от первого вагона.

Осмотрщик вагонов или работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, обязан убедиться в исправной работе автосцепки и нормальном положении рычага расцепного механизма автосцепки первого вагона.

По команде осмотрщика вагонов или работника, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, машинист должен привести в движение локомотив и подъезжать к составу со скоростью не более 3 км/ч, обеспечив плавность сцепления автосцепок.

После сцепления локомотива с грузовым составом машинист кратковременным движением от состава должен проверить надежность сцепления.

После сцепления локомотива с грузовым составом, закрепленным специальными механическими упорами, осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок.

После сцепления локомотива с пассажирским, почтово-багажным, грузопассажирским составами осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры,совместно с машинистом проверяют надежность сцепления по сигнальным отросткам замков автосцепок.

Во всех случаях необходимо проверить положение расцепных рычагов автосцепок локомотива и первого вагона.

Таблица V.1 — Зарядное давление в тормозной магистрали

Характеристика поезда Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, МПа (кгс/см 2 )

1.На участках железных дорог с затяжными спусками крутизной менее 0,018 на основании местных правил и норм исходя из опытных поездок, может устанавливаться зарядное давление 0,52-0,54 МПа (5,3-5,5 кгс/см 2 ) в грузовых груженых поездах с вагонами, воздухораспределители которых включены на груженый режим.

Скидки в Яндекс.Путешествия

2.Зарядное давление устанавливается по манометру, установленному в тормозной магистрали локомотива.

Указанные выше особенности состава по окончании опробования тормозов осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должен зафиксировать в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии» (Приложение 2).

машинист локомотива

Характеристика поезда Зарядное давление в тормозной магистрали ведущего локомотива, МПа (кгс/см 2 )
Форум работников железнодорожного транспорта > АВТОСЦЕПКА
Дрезины и мотовозы являются хозяйственными единицами, поэтому они могут перемещаться вдоль пути, но, как правило, в пределах своего отделения дороги (региона, нескольких регионов).
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Причины недостаточное открытие выпускного клапана по причине заедания нижнего поршня; засорение, смятие или замерзание атмосферной трубки. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Что такое локомотив? Железнодорожный локомотив.

5. В каких случаях производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне (п.104 приложения №6 ПТЭ). Ограждение поезда, остановившегося на перегоне, производится: Весь этот механизм центрирует автосцепку и это необходимо только при соударении вагонов при их роспуске с сортировочной горки. Вагонник-почитай иннструкции-с какими неисправностями автосцепного устройства-нельзя ставить вагоны в поезд-излом центрирующей балочки или трещина ее нельзя ,отсутствие маятникового болта или обрыв его-нельзя.
Не могу представить ситуацию, что между двух секций электровоза, автосцепки которых находятся в одной горизонтальной плоскости, происходит перекос с последующим их заклиниванием.
Осмотром занимаются не только машинисты и их помощники, но и ремонтная бригада: слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик. Кроме того, обязательно отмечается готовность локомотива к работе либо указываются замечания по выявленным неисправностям. Электровозы, тепловозы и паровозы разрешается пересылать в одиночном порядке, в поездах и сплотками группой сцепленных локомотивов. Дрезины, мотовозы, автомотрисы, отправляемые на перегон, рассматриваются как поезд и отправляются дежурным по станции с разрешения поездного диспетчера.

Как Сцеплять Локомотив с Поездом

Помогите пожалуйста с вопросом, можно ли использовать локомотив, если между его секциями на одной из автосцепок сломало маятниковый болт / локомотив с поездом в пути следования при осмотре на промежуточной станции/, и если можно где это описано. СПАСИБО

Помогите пожалуйста с вопросом, можно ли использовать локомотив, если между его секциями на одной из автосцепок сломало маятниковый болт / локомотив с поездом в пути следования при осмотре на промежуточной станции/, и если можно где это описано. СПАСИБО

можно конечно,но там надо кое что сделать,путем отключения секций сжать СА-3 так чтоб она была в точке(шевеления) не всегда удаётся быстро сменить.
конечно если есть время то можно и поковырятся

можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?

можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?

можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?

Да он не чего и не скажет. Когда что случится. Да его и спрашивать не кто не будет . РБ с вас и спросит.

может закусить СА-3 из-за отсутсвия маятниково болта.

можно, но тяжеловато, состав брать на тормоза, отпускать локомотив, что бы сцепки ослабли, но вдвоём тяжело поднимать её /автосцепку/ , меня другой вопрос интересует, где хоть написано с какими неисправностями нелязя ехать /с автосцепкой /, а то начальник по телефону орёт «ехать можно, я разрешаю, не бойтесь», а если сломаем сцепку. то он же скажет, а зачем поехали ?

Верно он будет одним из первых кто вас обвинит. А инструкции с неисправностями СА в пути следования никогда не видел, сам с удовольствием почитал бы

локомотив железнодорожный

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Осмотром занимаются не только машинисты и их помощники, но и ремонтная бригада слесарь по ремонту подвижного состава, осмотрщик. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОТРИС, МОТОВОЗОВ, ДРЕЗИН.

Машины, не имеющие автотормозов, при движении с прицепной нагрузкой должны быть оборудованы устройством от саморасцепа. А теперь по существу вопроса Закусить автосцепку — это когда из-за перекоса автосцепки заклинивают между собой и чтобы расцепить их, придётся приложить довольно много усилий. Указанные выше особенности состава по окончании опробования тормозов осмотрщик вагоновили работник, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, должен зафиксировать в Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии Приложение 2.
Локомотивы, пересылаемые в пункты ремонта и обратно, укомплектовываются инструментом, инвентарем, включая сигнальные принадлежности в соответствии с перечнями, содержащимися в Правилах капитального ремонта локомотивов, Правилах текущего ремонта и технического обслуживания локомотивов.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector