Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля •
Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. Москва 2019 Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО РЖД.
Содержание
О порядке пропуска поездов по остродефектным рельсам,
аварийных струбцин и получением положительных результатов, ПРИКАЗЫВАЮ:
1.1 Ввести в эксплуатацию универсальную аварийную струбцину, как средство восстановления рамных рельсов и рельсов с контррельсом с 01.08.2011г.
1.2 Укомплектовать универсальными аварийными струбцинами все основные ПВС Службы пути в срок до 01.08.2011 г и все стрелочные лари на станциях с путевым развитием в срок до 31.12.2011 г.
1.3 Внести, изменения в Табель оснащения ПВС и опись оснащения стрелочного ларя.
1.4 Дополнить п. 1.7 «Инструктивных указаний о,порядке пропуска поездов по остродефектным рельсам, имеющим поперечные трещины или излом на линиях метрополитена» подпунктами 1.7.5 и 8.1.10, изложив их в следующей редакции:
п. 1.7.5 При изломе рельса с контррельсом его закрепление производится с помощью аварийных струбцин, зубья которых заводятся за подошву рельса со стороны желоба. С внешней стороны на шейку рельса устанавливается типовая стыковая накладка, которая стягивается горизонтальными винтами универсальных струбцин.
Скорость первого поезда по стыку с установленными струбцинами не более 5 км/час. После прохода первого поезда болты струбцин необходимо подтянуть.
Скорость второго поезда по стыку с установленными струбцинами не более 15 км/час. После прохода второго поезда болты струбцин необходимо подтянуть.
Скорость следующих поездов по стыку с установленными струбцинами не более 40 км/час. Каждый час необходимо проверять затяжку болтов струбцин.
Скорость первого поезда по стыку с установленными струбцинами не более 5 км/час. После прохода первого поезда болты струбцин необходимо подтянуть.
Скорость второго поезда по стыку с установленными струбцинами не более 15 км/час. После прохода второго поезда болты струбцин необходимо подтянуть.
Скорость следующих поездов по стыку с установленными струбцинами не более 40 км/час. Каждый час необходимо проверять затяжку болтов струбцин.
2. Заместителю начальника метрополитена- начальнику Службы подвижного состава Вайсбурду, начальникам Служб: движения Носову, пути Рябенко, сигнализации и связи Дрикеру в срок до 01.08.2011г. организовать изучение данного Указания установленным порядком.
3. С Указанием ознакомить всех работников, связанных с движением поездов.
4. Контроль за исполнением данного Указания возложить на главного инженера — первого заместителя начальника метрополитена Ершова.
Приказ поездного диспетчера на отправление поезда со станции в неправильном направлении или возвращение поезда с перегона на станцию дается по форме: Правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке по форме: |

Презентация по предмету Управление электропоездом на тему Распоряжение 2580р
Москва
2019
Регламент взаимодействия работников, связанных с
движением поездов, с работниками локомотивных бригад при
возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего
пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»
Hа вpемя расстановки составов на ночной отстой или их выдачи дежуpный по станции обязан включить pабочее освещение в тоннеле на всем участке pасстановки и пути следования машинистов. Если поезд остановлен у рельса со сквозным изломом, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд.
При проходе хозяйственного поезда до снятия напряжения с контактного рельса должно включаться аварийное освещение по пути следования.
ü убедиться в возможности дальнейшего следования личным осмотром при не выявлении нарушений в содержании верхнего строения пути,проследовать указанное место составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час. В тоннели метрополитена в период движения электропоездов или при наличии напряжения на контактном рельсе допускаются работники метрополитена, имеющие соответствующий допуск группу по электробезопасности , дающий право прохода в тоннель под напряжение, и работники Управления внутренних дел по охране метрополитена и службы безопасности на метрополитене. Пеpеходить чеpез контактный pельс pазpешается только в местах, где на защитном коpобе имеется pезиновый ковpик и ступени для пеpехода.
Презентация по предмету «Управление электропоездом» на тему » Распоряжение 2580р»
Москва
2019
Регламент взаимодействия работников, связанных с
движением поездов, с работниками локомотивных бригад при
возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего
пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»
2
В целях установления единого порядка по действиям
работников, связанных с движением поездов, с работниками
локомотивных бригад при возникновении аварийных и
нестандартных ситуаций на путях общего пользования
инфраструктуры ОАО «РЖД», с целью безусловного
обеспечения требований безопасности движения
У запрещающего показания светофора:
информацию об остановке с указанием километра, пикета и пути перегона машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.
При остановке в связи с падением давления в тормозной магистрали:
машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:
«Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда №. остановился по падению давления в тормозной магистрали на. километре четного (нечетного) пути перегона. сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!».
Порядок действий при вынужденной остановке поезда
5
Машинисты встречного и попутных поездов, обязаны:
снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться…
доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, о наличии габарита и выявленных замечаниях после проследования локомотивом хвостового вагона.

После окончания основных работ в “окно” и при скорости пропуска поез- дов до 60км/ч допускается на железобетонных и на деревянных шпалах ос- тавлять шпальные ящики незаполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы не менее 25см. При вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали информация передается локомотивной бригадой порядком, указанным в пункте 5. Машинист локомотивная бригада , получив пpедупpеждение о наличии на пеpегоне людей, обязан вести поезд с особой бдительностью, периодически подавать оповестительные сигналы, внимательно следить за сигналами, подаваемыми наблюдающими стаpшими гpуппы, повтоpять их показания и применять незамедлительные меры по их исполнению.
Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения поездов устанавливается возвышение наружной рельсовой нити.