Как Производится Пропуск Поездов по Лопнувшему Рельсу в Пределах Тоннеля •

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Порядок действий в случае получения сообщения о минировании поезда или совершения террористического акта в поезде ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2010 Г. Москва 2019 Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО РЖД.

О порядке пропуска поездов по остродефектным рельсам,

аварийных струбцин и получением положительных результатов, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.1 Ввести в эксплуатацию универсальную аварийную струбцину, как средство восстановления рамных рельсов и рельсов с контррельсом с 01.08.2011г.

1.2 Укомплектовать универсальными аварийными струбцинами все основные ПВС Службы пути в срок до 01.08.2011 г и все стрелочные лари на станциях с путевым развитием в срок до 31.12.2011 г.

1.3 Внести, изменения в Табель оснащения ПВС и опись оснащения стрелочного ларя.

1.4 Дополнить п. 1.7 «Инструктивных указаний о,порядке пропуска поездов по остродефектным рельсам, имеющим поперечные трещины или излом на линиях метрополитена» подпунктами 1.7.5 и 8.1.10, изложив их в следующей редакции:

п. 1.7.5 При изломе рельса с контррельсом его закрепление производится с помощью аварийных струбцин, зубья которых заводятся за подошву рельса со стороны желоба. С внешней стороны на шейку рельса устанавливается типовая стыковая накладка, которая стягивается горизонтальными винтами универсальных струбцин.

Скорость первого поезда по стыку с установленными струбцинами не более 5 км/час. После прохода первого поезда болты струбцин необходимо подтянуть.

Скорость второго поезда по стыку с установленными струбцинами не более 15 км/час. После прохода второго поезда болты струбцин необходимо подтянуть.

Скорость следующих поездов по стыку с установленными струбцинами не более 40 км/час. Каждый час необходимо проверять затяжку болтов струбцин.

Скорость первого поезда по стыку с установленными струбцинами не более 5 км/час. После прохода первого поезда болты струбцин необходимо подтянуть.

Скорость второго поезда по стыку с установленными струбцинами не более 15 км/час. После прохода второго поезда болты струбцин необходимо подтянуть.

Скорость следующих поездов по стыку с установленными струбцинами не более 40 км/час. Каждый час необходимо проверять затяжку болтов струбцин.

2. Заместителю начальника метрополитена- начальнику Службы подвижного состава Вайсбурду, начальникам Служб: движения Носову, пути Рябенко, сигнализации и связи Дрикеру в срок до 01.08.2011г. организовать изучение данного Указания установленным порядком.

3. С Указанием ознакомить всех работников, связанных с движением поездов.

4. Контроль за исполнением данного Указания возложить на главного инженера — первого заместителя начальника метрополитена Ершова.

Порядок действий в случае потери машинистом способности управлять локомотивом.

Приказ поездного диспетчера на отправление поезда со станции в неправильном направлении или возвращение поезда с перегона на станцию дается по форме: Правом на отправление поезда со станции в неправильном направлении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (участка), выписанная на бланке по форме:
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
При проходе по депо необходимо остерегаться движущихся составов, хозяйственного транспорта, перемещаемого кранами груза, внимательно смотреть под ноги и по сторонам. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Презентация по предмету Управление электропоездом на тему Распоряжение 2580р

Москва
2019
Регламент взаимодействия работников, связанных с
движением поездов, с работниками локомотивных бригад при
возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего
пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»
Hа вpемя расстановки составов на ночной отстой или их выдачи дежуpный по станции обязан включить pабочее освещение в тоннеле на всем участке pасстановки и пути следования машинистов. Если поезд остановлен у рельса со сквозным изломом, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии машиниста локомотива, возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд.
При проходе хозяйственного поезда до снятия напряжения с контактного рельса должно включаться аварийное освещение по пути следования.
ü убедиться в возможности дальнейшего следования личным осмотром при не выявлении нарушений в содержании верхнего строения пути,проследовать указанное место составом со скоростью обеспечивающей безопасность движения поездов, но не более 20 км/час. В тоннели метрополитена в период движения электропоездов или при наличии напряжения на контактном рельсе допускаются работники метрополитена, имеющие соответствующий допуск группу по электробезопасности , дающий право прохода в тоннель под напряжение, и работники Управления внутренних дел по охране метрополитена и службы безопасности на метрополитене. Пеpеходить чеpез контактный pельс pазpешается только в местах, где на защитном коpобе имеется pезиновый ковpик и ступени для пеpехода.

Скидки в Яндекс.Путешествия

Презентация по предмету «Управление электропоездом» на тему » Распоряжение 2580р»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» (ОАО «РЖД») РАСПО.

Москва
2019
Регламент взаимодействия работников, связанных с
движением поездов, с работниками локомотивных бригад при
возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего
пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»

2
В целях установления единого порядка по действиям
работников, связанных с движением поездов, с работниками
локомотивных бригад при возникновении аварийных и
нестандартных ситуаций на путях общего пользования
инфраструктуры ОАО «РЖД», с целью безусловного
обеспечения требований безопасности движения

У запрещающего показания светофора:
информацию об остановке с указанием километра, пикета и пути перегона машинист обязан сообщить машинистам вслед идущих поездов и ДСП станций, ограничивающих перегон, либо ДНЦ участка при диспетчерской централизации.

При остановке в связи с падением давления в тормозной магистрали:
машинист обязан немедленно передать сообщение по радиосвязи:

«Внимание, все! Я, машинист (фамилия) поезда №. остановился по падению давления в тормозной магистрали на. километре четного (нечетного) пути перегона. сведений о нарушении габарита не имею. Будьте бдительны!».

Порядок действий при вынужденной остановке поезда
5
Машинисты встречного и попутных поездов, обязаны:

снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/час, с особой бдительностью и готовностью остановиться…
доложить машинисту остановившегося поезда и ДСП (ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, о наличии габарита и выявленных замечаниях после проследования локомотивом хвостового вагона.

Ограждение мест внезапно возникшего препятствия – Обучение и тестирование
23. Лица, находящиеся в тоннеле, не должны иметь одежду, стесняющую движения, с длинными, развевающимися полами, могущими зацепиться за выступающие части подвижного состава или за оборудование.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Подготовительные работы должны быть организованы таким образом, чтобы состояние пути до начала работ в основное окно обеспечивало без- опасный пропуск поездов со скоростью до 60км ч, но не менее 25км ч. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

После окончания основных работ в “окно” и при скорости пропуска поез- дов до 60км/ч допускается на железобетонных и на деревянных шпалах ос- тавлять шпальные ящики незаполненными балластом внутри колеи при условии, что на бесстыковом пути ширина плеча балластной призмы не менее 25см. При вынужденной остановке поезда по причине падения давления в тормозной магистрали информация передается локомотивной бригадой порядком, указанным в пункте 5. Машинист локомотивная бригада , получив пpедупpеждение о наличии на пеpегоне людей, обязан вести поезд с особой бдительностью, периодически подавать оповестительные сигналы, внимательно следить за сигналами, подаваемыми наблюдающими стаpшими гpуппы, повтоpять их показания и применять незамедлительные меры по их исполнению.
Владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на кривых участках железнодорожного пути в зависимости от радиуса кривой и скоростей движения поездов устанавливается возвышение наружной рельсовой нити.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector