Как Принять Поезд Если на Входном Или Маршрутном •

В исключительных случаях прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению ДСП станции и в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией. Виды разрешений, по которым допускается прием поездов на станцию при запрещающем показании входного светофора и порядок следования поезда в этом случае. При внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.

Как Принять Поезд Если на Входном Или Маршрутном

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 июня 2014 г. N 1503р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «РУКОВОДЯЩИХ УКАЗАНИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ОАО «РЖД»

Примечание редакции.
Очевидно, в тексте документа допущена опечатка. Вместо «27 марта 2012 года N 82» следует читать «21 декабря 2010 г. N 286»

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 25.06.2014 г. N 1503р

РУКОВОДЯЩИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СВЕТОФОРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ В ОАО «РЖД»

Сигнализация при стрелочных переводах с крестовиной марки 1/11 и 1/9

Сигнализация станции при отправлении по правильному пути IГП

Сигнализация станции при отправлении по неправильному пути IIГП

Сигнализация станции при наличии маршрутов отправления с отклонением

А Вы довольны работой РЖД?
ДаНет

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь (для

случая когда расстояние между НМЗ, Н3А, НМ1 и Н1А больше тормозного

Сигнализация приема двух моторвагонных поездов на один путь, (для

случая когда расстояние между НМЗ и НЗ менее тормозного пути со

Сигнализация при отправлении с главного и боковых путей

Сигнализация при отправлении со станции при наличии примыкания,

Сигнализация при отправлении на многопутный участок

Сигнализация при отправлении по неправильному пути, оборудованному

Сигнализация отправления на многопутный участок при наличии

Маршрутные указатели на входных, групповых, маршрутных (выходных) и

Сигнализация станции при наличии маршрутов приема в тупиковые пути

Сигнализация на электрифицированных участках при наличии маршрутов

Сигнализация входного светофора при совмещенной колее

Сигнализация выходного светофора при совмещенной колее

Сигнализация при отправлении на ответвление, оборудованное электро-

Сигнализация выходных светофоров в зависимости от показаний входного

Сигнализация маршрутных светофоров с пути в зависимости от выходного.

Сигнализация на станции при расстоянии между светофорами менее

Сигнализация на станции при двух смежных участках длиной менее

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным, при

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным при

Сигнализация входного светофора, совмещенного с выходным при полуавто-

Сигнализация на разъездах и двухпутных вставках. Случай 1

Распоряжение ОАО РЖД от 25.06.2014 N 1503р
v машинисты подталкивающего локомотива обязаны подчиняться указаниям и сигналам машиниста ведущего локомотива.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Отправление поезда при запрещающем показании выходного светофора на перегон, оборудованный АЛС как самостоятельным средством сигнализации и связи. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Маршрутный светофор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Машинист поезда N . на . пути. Повторитель выходного (маршрутного) светофора . литер неисправен, основной светофор открыт. ДСП . (фамилия). 2 если прием поезда производится на железнодорожный путь, не предусмотренный ТРА станции или инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования, и невозможно открыть входной светофор;. Ввод устройств в действие по окончании работ производится ДСП станции на основании записи руководителя работ в журнале осмотра или регистрируемой в том же журнале телефонограммы, переданной ДСП станции с последующей личной подписью руководителя работ.
Сигнализация выходных светофоров при АЛСО одинакова с сигнализацией отправления на неправильный путь при автоблокировке и движении по неправильному пути.
При занятии моторвагонным поездом участка пути за маршрутным светофором, разделяющим путь приема, второй моторвагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном (маршрутном) светофоре. Прием моторвагонных поездов на отдельные участки пути, разделенные маршрутными светофорами, разрешается на станции Горький-Московский. На станциях, где начальник дороги устанавливает порядок приема моторвагонных поездов на пути, занятые другими моторвагонными поездами, эти пути делят на участки маршрутными светофорами , а входные маршрутные светофоры оборудуют специальными сигналами.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Маршрутные светофоры устанавливаются в районе станции и разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой. Нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее. [1]

Проследование поездами маршрутного светофора с запрещающим показанием ( до выходного сигнала) может осуществляться: по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту отправляющегося поезда по радиосвязи; по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта I ( при соответствующем изменении текста от руки); по пригласительному сигналу. [3]

В качестве заградительных светофоров могут использоваться входные, выходные, проходные и маршрутные светофоры . [5]

При занятии моторвагонным поездом участка пути за маршрутным светофором , разделяющим путь приема, второй моторвагонный поезд принимается на свободный участок до этого светофора по специальному сигналу на входном ( маршрутном) светофоре. Показания входного ( маршрутного) светофора должны быть зависимы от показаний маршрутного светофора, разделяющего путь приема. [6]

На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров является запрещающее. [7]

На участках, не оборудованных автоблокировкой, нормальным показанием входных, выходных, проходных и маршрутных светофоров и семафоров является запрещающее. [8]

В секционированном маршруте все секции должны запираться одновременно; при наличии же маршрутных светофоров каждая секция запирается при проходе составом предыдущего светофора. [9]

На отдельных станциях при длине пути, достаточной для установки двух моторвагонных поездов, разрешается разделять путь маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда. [10]

Эти указатели могут использоваться и для указания номера пути, с которого разрешено движение маневрового состава при наличии на выходном или маршрутном светофоре лунно-белого огня . [11]

На станциях, где начальник дороги устанавливает порядок приема моторвагонных поездов на пути, занятые другими моторвагонными поездами, эти пути делят на участки маршрутными светофорами , а входные ( маршрутные) светофоры оборудуют специальными сигналами. [12]

На станциях, расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической блокировкой, где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и приемо-отправочным путям, на входных и маршрутных светофорах должна применяться сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям. [14]

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Вес и длина маршрутов устанавливаются перевозчиком по согласованию с владельцем инфраструктуры и объявляются грузоотправителю. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте

прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой); На участках железной дороги с полуавтоматической блокировкой и электрожезловой системой, где в соответствии с требованием пункта 6. Верхним регулировочным винтом настраивается зазор между подвижным и неподвижным контактами и устанавливается перепад давлений между включением и выключением компрессора, т.
При подъезде к составу поезда машинист обязан остановить локомотив за 5-10 метров от состава и по сигналу осмотрщика вагонов или составителя произвести плавное сцепление.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов