Как Поворачивают Поезда по Стрелкам • Любовь для психопата

После каждого перевода стрелки с помощью курбеля дежурный по станции должен установить рукоятку этой стрелки на пульте управления в положение, соответствующее положению стрелки, а при кнопочном управлении — нажать соответствующую кнопку. поворачивать рукоятку нажимать кнопку стрелки, которая входит в поездной или маневровый маршрут, до тех пор, пока подвижной состав не проследует изолированный участок данной стрелки;. Расстояние между внутренними гранями колёс при скорости поезда до 120 км ч должно быть 1440 мм 3, а при скорости свыше 120 км ч 1440 3 1 мм.

Как ограждается поезд при движения по правильному и неправильному пути

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках ночью добавляется сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора. Голова мотор-вагонного поезда ночью может обозначаться и одним прозрачно-белым огнем прожектора.

Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса.

Хвост поезда при движении на однопутных и по правильному и неправильному пути на двухпутных участках и неправильному пути на двухпутных участках обозначается:

грузового и грузопассажирского днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны;

пассажирского и почтово-багажного днем и ночью – тремя красными огнями.

При прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей, хвост пассажирского и почтово-багажного поезда обозначается: днем – красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны.

Локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади обозначаются: днем и ночью – красным огнем фонаря у буферного бруса с правой стороны.

А Вы довольны работой РЖД?
ДаНет

Подталкивающий локомотив и специальный самоходный подвижной состав обозначается сигналами так же, как и локомотив без вагонов.

Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному пути.

В случае разрыва на перегоне грузового поезда хвост части поезда, отправляемой на станцию, обозначается: днем – развернутым желтым флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью – желтым огнем фонаря/

Последняя на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка.

Снегоочиститель при движении на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках обозначается:

если в голове снегоочиститель: днем – два желтых развернутых флага на боковых крюках; а в сторону локомотива – два прозрачно-белых контрольных огня;


Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Поэтому поверхность катания делают конической на плавных поворотах колесные пары по инерции смещаются к внешнему рельсу, и колесо катится по нему той зоной, где его радиус больше. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Каким образом машинист на развилке переключает стрелку?

Читайте по ссылке, и смотрите картинки. ТАм очень наглядно показана работа стрелки. БЕз картинок все равно не объяснить. К электрическим препятствиям относятся неисправности мотора электропривода, электрической схемы стрелки, других элементов устройств СЦБ. Последняя на многопутных участках обозначаются так же, как на однопутных и двухпутных в зависимости от установленного порядка движения по одному или другому пути многопутного участка.
Вы не поверите, но та точность которую обеспечивают на железке, это примерно такая же точность, которую используют в математики для числа ПИ.
Колёсная пара состоит из оси и двух колёс. Расстояние между внутренними гранями колёс при скорости поезда до 120 км/ч должно быть 1440 мм ± 3, а при скорости свыше 120 км/ч — 1440 +3 −1 мм. Ось состоит из двух буксовых шеек, двух предподступичных, двух подступичных частей и одной средней части. Расстояние между внутренними гранями колёс при скорости поезда до 120 км ч должно быть 1440 мм 3, а при скорости свыше 120 км ч 1440 3 1 мм. К электрическим препятствиям относятся неисправности мотора электропривода, электрической схемы стрелки, других элементов устройств СЦБ.

[Движенцу] Перевод централизованных стрелок

По принципу управления стрелками и светофорами электрическая централизация подразделяется на следующие системы:

с раздельным управлением стрелками и светофорами, когда для перевода каждой стрелки и открытия светофора используют отдельные кнопки или рукоятки;

с маршрутным управлением стрелками и светофорами, в которых задание на перевод стрелок по маршруту и открытие светофора осуществляется нажатием на пульте управления двух кнопок — начала и конца маршрута.

При раздельном управлении стрелками и сигналами, если стрелка находится в плюсовом положении, горит зеленая лампочка над плюсовой кнопкой (рукояткой), если горит желтая лампочка под минусовой кнопкой — стрелка находится в минусовом положении.

Если при проверке стрелочного перевода не будут установлены причины, препятствующие переводу стрелки, то дежурный по станции с ведома поездного диспетчера переводит стрелку на ручное управление с помощью курбеля, о чем предварительно делает запись в журнале осмотра, извещает электромеханика, дорожного мастера (бригадира пути) и начальника станции.

Дежурному по станции, оборудованной устройствами электрической централизации, запрещается:

поворачивать рукоятку (нажимать кнопку) стрелки, которая входит в поездной или маневровый маршрут, до тех пор, пока подвижной состав не проследует изолированный участок данной стрелки;

предварительно задавать поездной и маневровый маршрут на ранее установленный маршрут до полной его разделки или отмены, а также освобождения его от подвижного состава (после проследования всем составом поезда или маневрового состава).

При невозможности перевода централизованной стрелки с пульта управления дежурного по станции ее переводят в требуемое положение курбелем, но только после внешнего осмотра стрелки на предмет отсутствия препятствий ее переводу.

К электрическим препятствиям относятся неисправности мотора электропривода, электрической схемы стрелки, других элементов устройств СЦБ.

Перевод централизованной стрелки на ручное управление с помощью курбеля дежурный по станции может осуществить только с ведома поездного диспетчера, а на участках с диспетчерской централизацией — только после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера.

При переводе на ручное управление одной из спаренных стрелок или стрелки с подвижным (поворотным) сердечником крестовины вторая стрелка или подвижной (поворотный) сердечник тоже должны переводиться на ручное управление.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
При выполнении маневровой работы на путях ТЧэ-8 машинист тепловоза должен постоянно контролировать местонахождение руководителя маневров. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Как поворачивают трамваи? 40 ответов на форуме

Машинисты, которые поездом управляют, стрелки не переводят. Это вам не автотрасса. Там уже все пути определены заранее на каждом перегоне. на двухпутных участках при следовании по правильному пути днем прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета; ночью — впереди прозрачно-белый огонь и сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте. Перевод централизованной стрелки на ручное управление с помощью курбеля дежурный по станции может осуществить только с ведома поездного диспетчера, а на участках с диспетчерской централизацией только после получения регистрируемого приказа поездного диспетчера.
Перед выходом из кабины для осмотра стрелочного перевода или изменения маршрута движения, машинист обязан перевести и зафиксировать ручку крана 254 215 в крайнемтормозном положении, изъять из пульта реверсивную рукоятку, отключить ТСКБМ, ЭПК.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector