Как Понять у Окна ли Место в Поезде • Личные дела
Нумерация кресел в сидячем вагоне построена следующим образом: все нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода. Мирослава, за 3 месяца уже билетов нет на нижние места, дело даже не в желании сэкономить, просто физически их нет, поезд до Симферополя. Но есть вторая модель, которая на базе правил объясняет решение первой, исходя из качественного исследования пассажиров на основе опросов и интервью, почему и как они выбирают места.
Содержание
Где аварийный выход в купейном вагоне
Путешествовать в купейном вагоне гораздо приятнее, чем в плацкарте. Пассажиры железнодорожного транспорта, предпочитающие комфорт, покупать покупают билеты в купейный вагон. Цена проезда в нем меньше, чем в “люксе”, а удобство поездки гораздо выше, чем в плацкарте.
Простых, но важных преимуществ много. Вот только некоторые из них:
- во-первых, в купе есть двери: их можно закрыть и отдыхать в любое время суток;
- во-вторых, полки здесь более удобные, более широкие и вместительнее;
- также в летнее время купейных вагонах работают кондиционеры, обеспечивая более комфортные условия путешествия;
- окна, как правило, можно открыть для проветривания купе.
Но при выборе места нужно учитывать, что в некоторых купе не будет возможности открыть окно, чтобы впустить свежий воздух. Речь идет об аварийных выходах.

Двухэтажный поезд где лучше брать места
Когда вы покупаете билет через интернет, например, на сайте компании-перевозчика, для выбора вам предлагается схема вагона. На ней графически отображается расположение всех купе и мест в них. Можно взять нижнюю боковушку и посередине вагона и тогда действительно хочешь с одной стороны к стене прислоняйся, хочешь с другой. Помнить о среднем возрасте подвижного состава старого образца и, покупая билет в вагон такого класса, быть готовым столкнуться с прочими не всегда приятными сюрпризами на любом месте и в любом купе.
- Случается, что старая, изношенная конструкция просто стопорится, Окно невозможно поднять вверх или опустить вниз. Если не удается это сделать с первой попытки, можно попробовать дернуть ручку чуть посильнее — возможно, это поможет. Лучше это делать во время стоянки.
- Бывает, что механизму мешает двигаться засор — накопившийся там бумажный мусор, обертки от конфет и т.д. Если мусор вычистить, это даст больше шансов с некоторым усилием открыть окно. Важно не переусердствовать, чтобы не сломать механизм полностью в попытке сдвинуть с места застрявшую конструкцию — механизм может сломаться.
Для поездок в отпуск процесс сдвигается пассажиры заранее разведывают расписание и цены прошлого года, намечают себе конкретный поезд и ждут, когда билеты на него появятся в продаже, чтобы выхватить их одними из первых из-за динамического ценообразования это дешевле.
Что ещё заметил во время поездки, поезд сильно шумит, отходя от станции. Это происходит тогда, когда перестраивается по путям. Думаю, такая слышимость из-за того, что первый этаж вагона расположен близко к колёсам. В одноэтажных поездах таких звуков не наблюдал. Я обычно езжу в купе, но если вижу, что цена на СВ снижена, то почему бы не поехать на СВ с большим комфортом женщина, 36-45, купе. Пассажиры, оказавшиеся в купе с запасным выходом, вместе с дополнительными неудобствами, связанными с отсутствием свежего воздуха при температурах воздуха от 25 и выше, несут и дополнительную ответственность.
Места в поезде
Помогите сообразить, как купить места в поезде дальнего следования, чтобы ехать лицом по ходу движения?
Поезда, ведь, не всегда едут первым вагоном вперед? Или всегда?
Направление Новороссийск- Москва.
Никак. Только если заранее посмотреть конкретный состав или вы регулярно ездите одним и тем же составом и знаете какие места «по ходу» из Москвы, а какие «в Москву».
Определить направление движения поезда от станции не предлагать?
Это ведь элементарно для купе и плацкарта.
Засада может быть только в тех поездах, где направление движения в пути меняется
Последний раз в Новороссийск на поезде ездила 18 лет назад. Тогда где-то в районе Воронежа локомотив прицепляли к противоположному концу поезда. Т.е. до Воронежа едешь в последнем вагоне, а после Воронежа в первом. Сейчас другие ветки?
В купе же полки перпендикулярно направлению движения расположены.
Это же не сидячие места, в сапсане, например, на сайте ржд есть информация по ходу движения сидение или против. По ходу движения дороже. Многим это принципиально, меня укачивает против хода движения. Но не понимаю как это касается лежачих полок в купе.
Элементарно.
Берете плацкарт боковушку.
В каком бы направлении поезд ни двинулся, и лежать, и сидеть вы сможете по своему выдоры — хоть вперед лицом, хоть назад.
Не угадаешь. В поездах обычно вагоны цепляют по очереди: в одном вагоне купе справа от прохода (по ходу движения поезда), в другом слева. Место с одинаковым номером в разных вагонах может оказаться как по ходу, так и против.
Вам 5 баллов! Еще эту боҡовушку надо взять верхнюю у туалета, тогда пофиг будет на направление движения!
Автор, вы сходите на вокзал к отправлению поезда, посмотрите, с какого конца нумерация. Но вообще, бывают такие маршруты, что нумерация вагонов сменяется в середине пути
Например, Москва-Саратов. Едешь лицом по ходу движения, ночью на станции смена нумерации, проснулся и уже затылком вперед едешь.
Сколько ездили по Европе, там поезда идут одним составом , т. е вагоны никуда не прицепляются и не отцепляются. Есть голова поезда и хвост. Все. И при покупке билета или на кассе или онлайн указано какое место лицом или спиной по ходу поезда. Все для народа.
Не поняла про смену нумерации вагонов.
Я ездила на поезде, в котором локомотив цепляли с другой стороны состава, но нумерация вагонов при этом не менялась.
Поезд из Москвы в Новосибирск идет более двух суток. На маршруте несколько составов, компоновка может отличаться. Как автору угадать, как будет сформирован именно ее поезд?

Реверсим процесс выбора места в поезде в голове пассажира / Хабр
Ездила на первом этаже. Поезд понравился, но берите нижние полки, верхние это просто кошмар, очень низкие, даже привстать не получится, лежа залазишь и лежа скатываешься с нее. Тут дело не только в том, что нужно выехать в пятницу вечером, чтобы вернуться в воскресенье в ночь, но и в том, чтобы не причинять дискомфорт принимающей стороне. Помнить о среднем возрасте подвижного состава старого образца и, покупая билет в вагон такого класса, быть готовым столкнуться с прочими не всегда приятными сюрпризами на любом месте и в любом купе.
Цитаты Вышел в своей жизни на определённый уровень, не хочется уже другого , Возможность комфортно поработать мы и обсудить что-то можем, и созвониться по скайпу , Это мой отдельный мир, никто не беспокоит , Хочу, чтобы мой отдых начался уже в дороге.