Как Поездом Доехать до Железноводска из Москвы на Поезде • Попутчики блаблакар
С другой — сёла вдоль Подкумка, главной реки КМВ, на которой стоят Кисловодск, Ессентуки, Пятигорск и Георгиевск (а вот МинВоды — на самой Куме): Как уже говорилось, железноводская ветка выходит к станции Бештау — первой из трёх ещё Иноземцево и Машук в посёлке Иноземцево — их я показывал в прошлой части, поэтому сейчас проедем их без остановок. Крупнейший город КМВ с предместьями около 220 тысяч жителей , столица Северного Кавказа так как именно здесь находится полпредство СКФО , Пятигорск вмещает, как и положено, 5 станций, первая из которых по ходу нашего движения — Лермонтовская.
Содержание
КМВ. Железная дорога КавМинВод.
Стержень Кавказских Минеральных Вод — связующая 5 городов 64-километровая железная дорога с электричками и высокими платформами, построенная в 1893 году. В прошлой части я показал «ворота» региона город Минеральные Воды и соседний посёлок Иноземцево, выросший из немецких колоний. Теперь проедем по железной дороге от Железноводска до Кисловодска — конец её запечатлён на вводном кадре.
Так как самое начало линии Минеральные Воды — Кисловодск я показал в прошлой части, эту «поездку» начнём в Железноводске — он стоит в стороне, в узкой долине между Бештау и Железной горой, и к нему в 1897 году протянули 8-километровую ветку от станции Бештау всего в один перегон. Вот как выглядит её окончание — однопутный тупик у подножья горы:
Железноводск среди курортов КМВ самый «камерный» и уютный, но при этом, говорят, и самый динамично развивающийся. В общем, это очень приятный городок, хотя из-за большой усталости после похода по Бештау я многого в нём не увидел.
Как уже говорилось, железноводская ветка выходит к станции Бештау — первой из трёх (ещё Иноземцево и Машук) в посёлке Иноземцево — их я показывал в прошлой части, поэтому сейчас проедем их без остановок. Вот вид платформы Иноземцево — прямо по курсу многоэтажки Пятигорска:
Крупнейший город КМВ (с предместьями около 220 тысяч жителей), столица Северного Кавказа (так как именно здесь находится полпредство СКФО), Пятигорск вмещает, как и положено, 5 станций, первая из которых по ходу нашего движения — Лермонтовская:
С неё я ходил на Бештау и в Железноводск, приехав хмурым утром. Название явно намекает, что это ближайшая станция к месту последней дуэли Лермонтова. Кроме того, это конечная некоторых электричек из Кисловодска. Пара «закрытый старый и действующий новый вокзалы» для КМВ также весьма характерна:
В Пятигорске сохранилась едва ли не единственная на этой линии водонапорная башня — видимо, сказывается очень ранний (1936) переход на электрическую тягу.
Хотя площадь перед ним куда как более оживлённая, чем в Ставрополе:
Привокзальный магазинчик в симпатичном павильоне сталинской эпохи:
Старый вокзал же выглядел так, и я находил его фотографии 1960-х годов, то есть он не был разрушен войной — скорее всего, просто в позднесоветское время, когда курортников стало особенно много, его сочли слишком тесным..
За сталинским вокзальчиком скрывается Пятигорский курган 5-6 веков, ныне стоящий посреди сквера — с поезда его можно увидеть буквально на долю секунды, когда он показывается из-за вокзала и скрывается за деревьями. О нём я ещё напишу в рассказе о городе — вообще, в Пятигорске много интересного по окраинам.

На курорт — по рельсам. Электрички вернулись в Железноводск спустя пять лет | TR. ru — Транспорт в России
Поезда ходят по маршрутам Самара — Караганда, Омск — Караганда, Казань — Алма-Ата, Астрахань — Атырау. Билеты — от 2500 до рублей. Приятно, что навесы тут сохранились почти на всех станциях, причём обратите внимания — здесь он без заклёпок, то есть построен уже в советское время. 12 купейных вагонов 64 спальных места в каждом; 1 СВ вагон 32 места; вагон-ресторан; штабной вагон с купе для людей с ограниченными возможностями.
Сталинка по центру — как нельзя более уместное здесь Курбюро вышел с поезда со всеми справками и определился сразу в подходящий санаторий.
Чтобы попасть на машине в Узбекистан, необходимо сначала пересечь границу с Казахстаном. В дороге предстоит провести двое суток. В азербайджанский анклав Нахичевань по автодорогам добраться можно только через территорию Ирана в этом случае гражданам РФ требуется иранская транзитная виза. Сейчас на станции всего один приёмоотправочный путь с пассажирской платформой, капитально отремонтированной перед возвращением электричек.
Авто напрокат
Самый простой, доступный и комфортный вариант – взять авто напрокат. Сегодня это можно сделать в режиме он-лайн. Существует достаточно сервисов, способствующих быстрому подбору автомобиля с любой точке мира. Рекомендую обращаться только к проверенным компаниям, работающим на рынке не один год.
Добраться из Пятигорска в Железноводск не составит труда. Надеюсь вышеперечисленных вариантов вполне достаточно. Если у вас есть что добавить – пишите в комментариях. Всем безопасного и комфортного путешествия!
Привет друзья. Моя мечта сбылась, теперь мне нужно ходить на работу и появилось свободное время на путешествия. Сейчас работаю в интернете и инвестирую.

Аэропорт Минводы: как добраться до Пятигорска, Ессентуков, Кисловодска и Железноводска
Поезд отправляется от Курского вокзала Москвы и прибывает на железнодорожную станцию Баку-Пассажирская. Во время движения он делает массу остановок в больших и малых населенных пунктах. Стоянки длятся от 3 до 50 минут. Далее в материале вы найдете расписание состава, маршрут с остановками и их длительностью, стоимость проезда в текущем сезоне, а также отзывы пассажиров, которые уже воспользовались возможностью совершить поездку по данному направлению. Старый вокзал же выглядел так, и я находил его фотографии 1960-х годов, то есть он не был разрушен войной — скорее всего, просто в позднесоветское время, когда курортников стало особенно много, его сочли слишком тесным.
За сталинским вокзальчиком скрывается Пятигорский курган 5-6 веков, ныне стоящий посреди сквера — с поезда его можно увидеть буквально на долю секунды, когда он показывается из-за вокзала и скрывается за деревьями.