Как Поезд Разворачивается в Депо • Как работает паровоз

из журналисткого расследования
Алексей ЛЕБЕДЕВ,
соб. корр. «Гудка»
Выпуск 17.02.2004 Когда вагон разделан, достаточно просто убрать его номер и номера всех списанных номерных деталей из базы данных ГВЦ Главный Вычислительный Центр РЖД и отправить все на хранение так, как это оговорено в нормативах. В городе Ачинске станция Ачинск-I снимается в фильме в роли станции Красногорск , а одна из фигурирующих в фильме станций называется Грачинск действительно есть нефтеперерабатывающий завод.

bluesmaker

2. Подвижной состав состоит из поездов ЭПС, построенных на базе Р30 фирмы Intamin Transportation Ltd, которые были подвергнуты глубокой модернизации в частности для того, чтобы работать в сложных погодных условиях. Также на территории депо стоит макет головного вагона перспективной разработки, который не пошел в серию.

3. Выглядит довольно футуристично. Планировалось, что он будет развивать еще большую скорость. Но на существующем участке монорельса это не критично, скорость не превышает 25-30 км/ч.

5. Для того, чтобы двигатель, который вращает «стрелку» не перегружался, ее относительно оси вращения сбалансировали вот такими вот наборами стальных пластин. Перевод стрелок монорельса — это действительно впечатляющее зрелище.

6. Так как стрелку перевели специально для нас, ее поставили в исходное положение и прибывающий поезд отправился на разворот.

8. Отправимся внутрь здания депо. Перед входом тут стоит такой вот мощный кран. За дверями в депо находится сборочный цех. Сюда приезжают части поезда и их этим краном устанавливают на балку, которую, как я понял за ненадобностью сейчас демонтировали, и потом уже происходит сборка состава внутри.

Скидки в Яндекс.Путешествия

10. Заходим внутрь. Путь номер 2. Первый путь находится справа за пределами здания депо, по нему поезд спускается вниз и заезжает а депо.

11. Каждый состав имеет свой номер. Всего, с учетом составов на линии мне удалось насчитать 10 составов.

12. Интересная схема. Я почему то думал, что монорельс левитирует над рельсом на магнитной подушке, однако все оказалось проще. Поезд катится по балке на вот таких вот колесах, чтобы поезд удерживался на балке и не падал его поддерживают еще несколько колес. Обычно все это скрыто от пассажиров защитными панелями. И только в депо все это можно разглядеть вот так вот в близи.

13. Когда вагоны отцеплены друг от друга можно посмотреть, что скрывает гармошка.

16. Еще раз, колеса. Хитрая система, однако она позволяет поезду не падать с достаточно узкой балки. Конечно такая система сложнее рельсовой, где не нужно никаких дополнительных упорных колес.

17. Куча всяких деталей, даже на первый взгляд все лежит согласно какой то системе — это хорошо, порядок — важный аспект правильной организации работы.

20. Удобно сделано. Балка находится на высоте и рабочим удобно работать с ходовой поезда. Поглядите какие большие арки для ходовых колес.

22. Кроме того тут и там в цеху разложены всевозможные детали.


Инцидент с поездом № 1908 или Поезд дьявола - — LiveJournal
Рельс покоится на деревянных или бетонных шпалах, уложенных в основание из гравия. Как правило, длинные болты, проходящие сквозь пружинные скобы, удерживают рельс на положенном ему месте. Такая упругая система крепления способствует более мягкой езде.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Во время отправления из Грачинска слышна фраза с перрона очевидно, в адрес кого-то из отъезжающих Из Боготола дай телеграмму. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Устойчивость поездов на рельсах

Помощник машиниста Абдурахманов был в ужасе от происходящего. Он понимал, что ничего не может сделать с обезумевшим напарником, который пролетал красные светофоры, всерьез говоря: «Это глаза дьявола!». 13 лет назад тяжелое психическое расстройство машиниста едва не стало причиной одной из крупнейших железнодорожных катастроф в отечественной истории. Именно надпись БОГОТОЛ откровенно замазана на электровозе, что просто режет глаз на крупных планах кабины с правого борта, особенно, когда кто-то из героев входит или выходит из локомотива.
Люди православные, конечно, скажут при чем здесь вера в Бога, если Горчаков жил не по-христиански грешил против седьмой заповеди, то есть блудил.
И тогда братцы-вагончики пообещали рассказать ему про место на дороге, где обязательно нужно гудеть. Официально заявляют, что это переходная модель между сегодняшними поездами и поездами будущих лет, которые ожидаются по следующему контракту через пару лет. Не исключено, что этот план дали сознательно, для убедительности, ведь на самом деле в сцене аварии снимался другой, списанный локомотив.

Почему паровозы хранят, а не утилизируют

Если вы соберетесь посетить это место, имейте в виду, что оно охраняется, но те, кто там побывал, говорят, что охрана не будет вас трогать, если вы просто будете ходить и смотреть, а не пытаться залезть на крыши или оторвать что-то на память. Впрочем, другие утверждают, что охране на глаза лучше не попадаться. Может это как раз те, кто отламывал фары от паровозов и бил у них стекла?

Если все же желание попасть на кладбище паровозов у вас будет,

Это уже отреставрированные паровозы в музее Санкт-Петербурга.

Впрочем, бывают случаи, когда такие паровозы используют по прямому назначению. Например, в музее Рижского вокзала в Москве одно время была возможность (возможно, есть и сейчас) после осмотра основной экспозиции прокатиться в одном из двух вагонов, которые тянул за собой такой паровоз. Ощущения интересные.

Братцы-вагончики и скорый поезд. Сказка про электричку. Детский портал Солнышко
Спонтанно пересмотрел тут «Магистраль» — один из лучших советских фильмов про железную дорогу (или даже, на мой взгляд, самый лучший). В очередной раз получил ностальгическое удовольствие и … решил все-таки зафиксировать собственную подборку «киноляпов» этой картины.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
В этом круглом помещении, куда сходятся все пути в депо посередине вокруг своей оси вращается балка, которая перераспределяет составы на необходимые пути Трансбордер — поворотный круг это изобретение еще времен паровозов. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Сквозной проход в поезде и метродепо Владыкино — Дмитрий Рогачёв — LiveJournal

8. Отправимся внутрь здания депо. Перед входом тут стоит такой вот мощный кран. За дверями в депо находится сборочный цех. Сюда приезжают части поезда и их этим краном устанавливают на балку, которую, как я понял за ненадобностью сейчас демонтировали, и потом уже происходит сборка состава внутри. А вот еще что из трагических происшествий можно вспомнить вот история про Таран жилого дома самолетом в Новосибирске, а вот какая катастрофа произошла В начале июня 1988 и 1989. Для того, чтобы двигатель, который вращает стрелку не перегружался, ее относительно оси вращения сбалансировали вот такими вот наборами стальных пластин.
Вот здесь, как мне кажется, мы можем приблизиться к некоему истоку помрачения его рассудка, правда, не дерзая выражать истину в последней инстанции.
И тогда братцы-вагончики пообещали рассказать ему про место на дороге, где обязательно нужно гудеть. Действительно, проговорил поезд и с удивлением взглянул на вагончики, которые от волнения крепче обычного держались за руки. Не исключено, что этот план дали сознательно, для убедительности, ведь на самом деле в сцене аварии снимался другой, списанный локомотив.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Она проводится или на специальных площадках, или на территории ВРЗ Вагоно-ремонтный завод только там есть специальное оборудование. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Движение на сгибах путей

Спонтанно пересмотрел тут «Магистраль» — один из лучших советских фильмов про железную дорогу (или даже, на мой взгляд, самый лучший). В очередной раз получил ностальгическое удовольствие и … решил все-таки зафиксировать собственную подборку «киноляпов» этой картины. Спонтанно пересмотрел тут Магистраль один из лучших советских фильмов про железную дорогу или даже, на мой взгляд, самый лучший. Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения так называемый вращательный момент от двигателя автомобиля на колеса.
Хотя в настоящее время на основных железнодорожных магистралях все отрезки на каждой стороне колеи свариваются в один рельс.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector