Как Поезд Разворачивается в Депо • Как работает паровоз
из журналисткого расследования
Алексей ЛЕБЕДЕВ,
соб. корр. «Гудка»
Выпуск 17.02.2004 Когда вагон разделан, достаточно просто убрать его номер и номера всех списанных номерных деталей из базы данных ГВЦ Главный Вычислительный Центр РЖД и отправить все на хранение так, как это оговорено в нормативах. В городе Ачинске станция Ачинск-I снимается в фильме в роли станции Красногорск , а одна из фигурирующих в фильме станций называется Грачинск действительно есть нефтеперерабатывающий завод.
Содержание
bluesmaker
2. Подвижной состав состоит из поездов ЭПС, построенных на базе Р30 фирмы Intamin Transportation Ltd, которые были подвергнуты глубокой модернизации в частности для того, чтобы работать в сложных погодных условиях. Также на территории депо стоит макет головного вагона перспективной разработки, который не пошел в серию.
3. Выглядит довольно футуристично. Планировалось, что он будет развивать еще большую скорость. Но на существующем участке монорельса это не критично, скорость не превышает 25-30 км/ч.
5. Для того, чтобы двигатель, который вращает «стрелку» не перегружался, ее относительно оси вращения сбалансировали вот такими вот наборами стальных пластин. Перевод стрелок монорельса — это действительно впечатляющее зрелище.
6. Так как стрелку перевели специально для нас, ее поставили в исходное положение и прибывающий поезд отправился на разворот.
8. Отправимся внутрь здания депо. Перед входом тут стоит такой вот мощный кран. За дверями в депо находится сборочный цех. Сюда приезжают части поезда и их этим краном устанавливают на балку, которую, как я понял за ненадобностью сейчас демонтировали, и потом уже происходит сборка состава внутри.
10. Заходим внутрь. Путь номер 2. Первый путь находится справа за пределами здания депо, по нему поезд спускается вниз и заезжает а депо.
11. Каждый состав имеет свой номер. Всего, с учетом составов на линии мне удалось насчитать 10 составов.
12. Интересная схема. Я почему то думал, что монорельс левитирует над рельсом на магнитной подушке, однако все оказалось проще. Поезд катится по балке на вот таких вот колесах, чтобы поезд удерживался на балке и не падал его поддерживают еще несколько колес. Обычно все это скрыто от пассажиров защитными панелями. И только в депо все это можно разглядеть вот так вот в близи.
13. Когда вагоны отцеплены друг от друга можно посмотреть, что скрывает гармошка.
16. Еще раз, колеса. Хитрая система, однако она позволяет поезду не падать с достаточно узкой балки. Конечно такая система сложнее рельсовой, где не нужно никаких дополнительных упорных колес.
17. Куча всяких деталей, даже на первый взгляд все лежит согласно какой то системе — это хорошо, порядок — важный аспект правильной организации работы.
20. Удобно сделано. Балка находится на высоте и рабочим удобно работать с ходовой поезда. Поглядите какие большие арки для ходовых колес.
22. Кроме того тут и там в цеху разложены всевозможные детали.

Устойчивость поездов на рельсах
Помощник машиниста Абдурахманов был в ужасе от происходящего. Он понимал, что ничего не может сделать с обезумевшим напарником, который пролетал красные светофоры, всерьез говоря: «Это глаза дьявола!». 13 лет назад тяжелое психическое расстройство машиниста едва не стало причиной одной из крупнейших железнодорожных катастроф в отечественной истории. Именно надпись БОГОТОЛ откровенно замазана на электровозе, что просто режет глаз на крупных планах кабины с правого борта, особенно, когда кто-то из героев входит или выходит из локомотива.
Люди православные, конечно, скажут при чем здесь вера в Бога, если Горчаков жил не по-христиански грешил против седьмой заповеди, то есть блудил.
И тогда братцы-вагончики пообещали рассказать ему про место на дороге, где обязательно нужно гудеть. Официально заявляют, что это переходная модель между сегодняшними поездами и поездами будущих лет, которые ожидаются по следующему контракту через пару лет. Не исключено, что этот план дали сознательно, для убедительности, ведь на самом деле в сцене аварии снимался другой, списанный локомотив.
Почему паровозы хранят, а не утилизируют
Если вы соберетесь посетить это место, имейте в виду, что оно охраняется, но те, кто там побывал, говорят, что охрана не будет вас трогать, если вы просто будете ходить и смотреть, а не пытаться залезть на крыши или оторвать что-то на память. Впрочем, другие утверждают, что охране на глаза лучше не попадаться. Может это как раз те, кто отламывал фары от паровозов и бил у них стекла?
Если все же желание попасть на кладбище паровозов у вас будет,
Это уже отреставрированные паровозы в музее Санкт-Петербурга.
Впрочем, бывают случаи, когда такие паровозы используют по прямому назначению. Например, в музее Рижского вокзала в Москве одно время была возможность (возможно, есть и сейчас) после осмотра основной экспозиции прокатиться в одном из двух вагонов, которые тянул за собой такой паровоз. Ощущения интересные.

Сквозной проход в поезде и метродепо Владыкино — Дмитрий Рогачёв — LiveJournal
8. Отправимся внутрь здания депо. Перед входом тут стоит такой вот мощный кран. За дверями в депо находится сборочный цех. Сюда приезжают части поезда и их этим краном устанавливают на балку, которую, как я понял за ненадобностью сейчас демонтировали, и потом уже происходит сборка состава внутри. А вот еще что из трагических происшествий можно вспомнить вот история про Таран жилого дома самолетом в Новосибирске, а вот какая катастрофа произошла В начале июня 1988 и 1989. Для того, чтобы двигатель, который вращает стрелку не перегружался, ее относительно оси вращения сбалансировали вот такими вот наборами стальных пластин.
Вот здесь, как мне кажется, мы можем приблизиться к некоему истоку помрачения его рассудка, правда, не дерзая выражать истину в последней инстанции.
И тогда братцы-вагончики пообещали рассказать ему про место на дороге, где обязательно нужно гудеть. Действительно, проговорил поезд и с удивлением взглянул на вагончики, которые от волнения крепче обычного держались за руки. Не исключено, что этот план дали сознательно, для убедительности, ведь на самом деле в сцене аварии снимался другой, списанный локомотив.

Движение на сгибах путей
Спонтанно пересмотрел тут «Магистраль» — один из лучших советских фильмов про железную дорогу (или даже, на мой взгляд, самый лучший). В очередной раз получил ностальгическое удовольствие и … решил все-таки зафиксировать собственную подборку «киноляпов» этой картины. Спонтанно пересмотрел тут Магистраль один из лучших советских фильмов про железную дорогу или даже, на мой взгляд, самый лучший. Коробка передач, или по-другому трансмиссия, передает силу вращения так называемый вращательный момент от двигателя автомобиля на колеса.
Хотя в настоящее время на основных железнодорожных магистралях все отрезки на каждой стороне колеи свариваются в один рельс.