Как Подаются Звуковые Сигналы о Приближении Поезда • Ручные сигналы
Если на перегоне, где прекращено действие автоблокировки или АЛС-АРС, имеются неисправные светофоры полуавтоматического действия, то их проследование после остановки перед ними допускается согласно ПТЭ. — на перегонах, оборудованных двухсторонней автоблокировкой, для определения направления движения поездов следует ориентироваться по показаниям светофоров. — на двухпутном и многопутном участке следует идти навстречу движению поездов в установленном направлении правильном направлении движения и контролировать возможное приближение поезда как по правильному, так и по неправильному направлениям;.
Аварийно-оповестительный и оповестительный сигналы. Как выражаются и когда подаются.
Аварийно-оповестительный сигнал служит для вызова определенных категорий работников, находящихся в тоннеле в период ночного окна.
Аварийно-оповестительный сигнал на перегон подается дежурным по станции по указанию поездного диспетчера путем отключения и включения рабочего освещения (мигания) в течение 1 мин.
По этому сигналу ответственные за производство работ всех служб, работники, производящие какие-либо работы (осмотры) в одно лицо, а также машинисты хозяйственных поездов, на которых отсутствует поездная радиосвязь, должны немедленно связаться с поездным диспетчером по тоннельной связи.
Оповестительный сигнал – 1 длинный свисток подается:
— при наличии пассажиров у края платформы за линией ограничения
— при приближении к сигнальному знаку «С» хозяйственного поезда, первого электропоезда, каждого электропоезда при включённом освещении тоннеля
— при приближении хозяйственного поезда к находящимся на пути людям, съемным подвижным единицам
— в других случаях, указанных в приказах по метрополитену.
При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз.
В каких случаях скорость движения электропоездов устанавливается не более 10 км/час, 5 км/час.
— при маневрах с управлением не из головной кабины: по пригласительному сигналу, устному распоряжению, ручному или звуковому сигналу, а на парковых и прочих путях и при разрешающем показании светофора
— при движении поезда (состава) с заклиненной колесной парой
— при следовании в ПТО или электродепо при срабатывании КГУ
— при видимости светофоров, пути на расстоянии 10ми менее
— при проследовании головным вагоном инерционного автостопа
— при проследовании заграждающего положения скобы путевого автостопа и неподвижной скобы автостопа
— при подходе на расстояние 10м к электроподвижному составу, тупиковому упору или другому препятствию
— при движении с надетым подвижным кабелем контактного рельса (удочкой)
Организация движения поездов при перерыве действия средств сигнализации и связи.
На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности 2-х и, более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется следующим образом:
3.2. Требования охраны труда при передвижении по станции, перегону ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА И ЭЛЕКТРОМОНТЕРА УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ В ОАО — последняя редакция | База НПА
3.2.2. Работы, связанные с нахождением на железнодорожных путях, должны проводиться не менее чем двумя работниками (при необходимости с привлечением работников смежных служб). при подходе к входному светофору с лунно-белым мигающим огнем пригласительного сигнала и во всех других случаях приема поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора;. Какой порядок установлен ПТЭ метрополитенов проезда входных и выходных светофоров полуавтоматического действия при одновременной неисправности нескольких попутных светофоров.
при проследовании проходного светофора с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, после стоянки перед ним и при дальнейшем следовании по блок-участку;.
Строительно-технические нормы Министерства путей сообщения Российской Федерации: Железные дороги колеи 1 520 мм: СТН Сигналы тревоги подаются гудками, свистками локомотивов, моторвагонных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, сиренами, духовыми рожками, воинскими сигнальными трубами, ударами в подвешенные металлические предметы. Перечень особо опасных мест для прохода вдоль железнодорожного пути и схемы их ограждения доводятся до сведения всех причастных структурных подразделений дирекции инфраструктуры распорядительным документом.
Подобные документы
Обеспечение безопасности движения, четкой организации движения поездов и маневровой работы. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта. Сигнальные и путевые знаки. Подача звуковых сигналов.
История создания дорожного светофора как устройства для подачи световых сигналов, регулирующих движение на улицах и автомобильных дорогах, подвижного состава на железной дороге. Описание строения современного светофора и изучение значений его сигналов.
Цели и принципы системы сертификации. Услуги, предоставляемые на железнодорожном транспорте. Порядок проведения сертификации на железнодорожном транспорте. Организация и проведение инспекционного контроля за сертифицированными услугами.
Номенклатура доходов и расходов по видам деятельности на железнодорожном транспорте. Расчет себестоимости грузовых перевозок при помощи метода расходных ставок. Определение влияния качества использования подвижного состава на себестоимость перевозок.
курсовая работа [145,0 K], добавлен 01.06.2015
Утверждение Системы технического регулирования на железнодорожном транспорте 14 июня 2006 года. Образование в 2004 году Центрального органа Системы сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на базе Управления инфраструктуры и перевозок.
презентация [82,5 K], добавлен 30.05.2014
Перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа в международном железнодорожном сообщении. Правила оказания услуг по перевозке пассажиров. Организация перевозок грузов. Обстоятельства, являющиеся основанием для ответственности железной дороги.
контрольная работа [37,5 K], добавлен 08.12.2008
Техническая характеристика погрузочно-разгрузочных машин и устройств периодического действия, используемых на железнодорожном транспорте: мостовые, опорные и подвесные краны. Описание грузозахватных приспособлений: тележки, лебедки, траверсы и стропы.
Что означает один длинный звуковой сигнал ЖД? Отвечаем на юридические вопросы простым языком
Возможные пути развития железнодорожного транспорта. При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымления и других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, этот сигнал повторяется несколько раз. Какой порядок установлен ПТЭ метрополитенов проезда входных и выходных светофоров полуавтоматического действия при одновременной неисправности нескольких попутных светофоров.
При нахождении на железнодорожных путях необходимо осуществлять взаимоконтроль и наблюдение за перемещением подвижных единиц, предупреждая друг друга о приближении подвижного состава.