Как Отправить Поезд Когда Голова Находится за Выходным Светофором •

Думаю, что порядок осаживания поездов, в том числе ПД и ПВ, должен быть отражен в новой ИДП. Хотя вряд ли это будет сделано, и придется на каждой станции выдумывать своё. Если это осаживание является манёврами я считаю что это и есть маневры , то на хвосте поезда обязан быть работник, который бы громким гласом. 17 ИДП, согласно которому при необходимости осаживания такого не установленного в границах пути приема поезда для его отправления по разрешающему показанию выходного светофора это производится по переданному машинисту по радиосвязи указанию дежурного по станции после предварительной подготовки им маршрута для осаживания.

Parovoz.COM

Почему на выходных светофорах при отправлении с бокового пути при «пошёрстном» стрелочном переводе испоьзуются то зелёный, то два жёлтых огня (безотносительно к вариантности или инвариантности маршрута отправления)?

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!

Зеленый — по основному маршруту, 2 желтых — по вариантному маршруту или на боковое примыкание или при конце главного пути, когда первое отклонение на стрелке встречается при отправлении поезда.

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!

А Вы довольны работой РЖД?
ДаНет

_________________
На дороге, на железной мне любой понятен знак,
А сердце девушки любимой не могу понять никак!

Не надо никаких «к примеру» и «допустим». Есть РУ-30-80, есть схематический план станции с осигнализованием, есть ТРА.
И разница в том, какая сигнализация предусмотрена на выходном или маршрутном, заключается в типе блока: В-I В-II, В-III

ИМХО, отправление с бокового пути по зелёному — следствие особенностей релейной аппаратуры СЦБ. Что имеется в типичном релейном помещении поста МРЦ? Куча блоков, вполне пригодных для использования в качестве наковальни, но мало применимых для реально современных систем автоматики и телемеханики

Ничего проще и надежнее реле НМШ до сих про не придумано. А все остальное — разговоры на тему инноваций и нанотехнологий. И вместо зеленого таким же образом можно включать два желтых с верним мигающим, а вместо желтого — два желтых. Только нафига оно надо?

Однако, по мере внедрения в системы СЦБ электроники, эта проблема исчезнет, и вполне можно будет на каждом светофоре, если после него поезд следует с отклонением по стрелочному переводу с крестовиной 1/11 и круче, применять два жёлтых верхний мигающий без заметного усложнения постовых устройств ЭЦ.

А разве они не ДСП? В смысле — Для Служебного Пользования. То бишь для неразглашения среди недопущенных.

У меня сложилось такое понимание (на основании изучения ИСИ, РУ и «натурных» наблюдений).
Когда 2 жёлтых обязательны? — когда реально нужно тормозить перед стрелкой, то есть:
1) при отклонении с главного прямого пути
2) при примыкании магистрального ответвления к главному пути
3) при переходе с 2-х на 1-но путное движение, когда один главный путь вливается в другой

Но вопреки этой логике, при проезде по боковому пути на перегон с полной АБ всё же часто горят Ж-Ж или Жмиг-Ж. В каких же случах? (Не будем рассматривать вариант с дальнейшим оклонением по стрелке на ответвление — тогда-то конечно, возьмём чистый случай).

Вид светофоров

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
В этом случае вы не потеряете проездной документ его всегда можно найти в почте , а в ряде случаев даже не придется показывать билет вообще. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Форум работников железнодорожного транспорта > Регламент при осаживании

Если это манёвры, то см. ИДП 11.13 «Движением локомотива, производящего маневры, должен руководить один работник — руководитель маневров (составитель поездов или главный кондуктор), ответственный за правильное их выполнение.» Обратно поезд следует по ключу-жезлу, который перед отправлением со станции вручается руководителю работ главному кондуктору для передачи машинисту перед возвращением поезда с перегона. Отправление хозяйственного поезда для работы на перегоне с возвращением на железнодорожную станцию отправления когда перегон не закрывается производится по сигналам автоблокировки по открытому выходному светофору.
При неисправности входного светофора прием поезда на станцию осуществляется по пригласительному сигналу или по регистрируемому приказу ДСП, переданному по радиосвязи.
В первом случае вообще нет проблем – главное, чтобы нашлись места в поезде, отбывающем в том же направлении в более раннее время. Если вы не хотите расставаться с вещами, купите еще один билет, по нему получите формальное право провезти еще 36 кг багажа. выходному маршрутному групповому светофору может быть осуществлено также по разрешению на бланке ДУ-54 с заполнением пункта II, вручаемому машинисту поезда.

Как производится отправление поезда со станции Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания?

Если ведущий локомотив готового к отправлению поезда находится за выходным светофором с разрешающим показанием и машинисту не видно его показания, отправление поезда производится по регистрируемому приказу ДСП станции, передаваемому машинисту в соответствии с пунктом 12.1 таблицы № 2 приложения № 20 к настоящей .

Машинист поездного локомотива, при обнаружении неисправности автоблокировки, указанной в подпунктах «а» и «б», обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру) и машинистам сзади идущих поездов, а при неисправности, указанной в подпункте «б», кроме того, немедленно остановить поезд.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Отправление с железнодорожной станции поездов в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист поезда остановит поезд уже после проезда сигнала, осуществляется в порядке,. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Что служит разрешением на отправление поезда при неисправности группового выходного светофора? Ваша онлайн-энциклопедия

В случаях, когда ведущий локомотив находится за выходным светофором, оборудованным с обратной стороны повторительной головкой, отправление поезда производится по разрешающему показанию на повторительной головке. На один билет можно предъявить не более трех предметов багажа, суммарный вес которых не превышает 200 кг, при этом каждый должен весить не более 75 кг. Авторитеты рассуждают что такое маневры и как с ними бороться , а начиналось то всё с вопроса о необходимости наличия на хвосте работника, который бы громким гласом разгонял посторонних.
один желтый огонь Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт рис.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов