Как Отключить Вагон в Поезде • Как пользоваться столиком
Кипяток, посуда (стакан, ложка), мыло и туалетная бумага в туалете, аптечка предоставляются проводником бесплатно. По правилам, проводник обязан вас предупредить о том, что вы подъезжаете к своей станции, не позднее, чем за 30 минут до прибытия. 7, в зависимости от количества осей, и выдерживать время между торможениями и не отпускать на высокой скорости тормоза я к этому и клоню.
Нет. И продажа пива проводником тоже запрещена. В вагоне-ресторане — можно. (Ссылка на закон)
При этом проконтролировать, что вы делаете у себя в купе за закрытыми дверями, никто не может. Запирайте дверь, убирайте бутылки, когда входит проводник, контролёры или таможенники, и не мешайте другим пассажирам в этом купе. Предупреждение: мы не несём ответственность за последствия, если вы решите так поступить.
Если пьяный пассажир доставляет неудобство другим и ведёт себя агрессивно, другие пассажиры имеют право через проводника вызвать наряд полиции с ближайшей станции (иногда сотрудники охраны сопровождают сам поезд). Следующие часы или дни нарушитель проведёт в отделении полиции.
Температурные нормы в поездах: можно ли подать в суд на перевозчика, если в вагоне слишком душно
Лично у нас со сборным если попадутся то делаешь всё как с пасс вагонами на пневматике, отпускаем первым до зарядного. Тормозим 0,5-0,6, благо профиль позволят. Со справкой то же проблема одни говорят по 44 как грузо-пасс считать, другие по 33, хз кому верить, я лично по 33 требую считать. Еще для всех поездов независимо от вагонов есть требования к вентиляции она обязательно должна быть определенной мощности и работать независимо от стоянок и класса обслуживания. Если в поезде нет биотуалета, то это значит, что во всех вагонах поезда есть только стандартные уборные с устаревшим унитазом.
- В купейных вагонах, СВ и мягких вагонах верхние полки всегда застилаются сразу. Но если вы едете не с начальной, а с промежуточной станции и перед вами полку занимал другой пассажир, проводник может не успеть перестелить бельё за время стоянки. Если не сделает это позже, напомните ему.
- В вагонах любых категорий пожилые люди, инвалиды, дети, беременные женщины и больные пассажиры могут попросить проводника застелить постельное бельё. Это бесплатно и входит в должностные обязанности проводника (есть у него в инструкции).
- В фирменных поездах (в вагонах всех категорий) постельное бельё на верхние полки также застилается проводниками ещё до подачи поезда на посадку.
Если отпускать по-пассажирски , то есть вероятность истощения ТМ в хвосте поезда, да и не на всем же участке следования такого поезда есть некрутые затяжные спуски.
Лично у нас со сборным если попадутся то делаешь всё как с пасс вагонами на пневматике, отпускаем первым до зарядного. Тормозим 0,5-0,6, благо профиль позволят. Со справкой то же проблема одни говорят по 44 как грузо-пасс считать, другие по 33, хз кому верить, я лично по 33 требую считать. на счёт отпуска после ступени у нас завышали на 0,2-0,3 выше зарядного вчера инструктор по тормозам сказал после ЭТ завышать до зарядного с отпиской на ленте иначе перезарядишь 292 я так думаю если завышать до 6,5 в УР то надо будет после ликвидации идти отдаивать 292 ВР. поезд грузопассажирский — поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях участках из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров ;.
Как Отключить Вагон в Поезде
вопрос 1
пасс вагоны стоят в голове ГРУЗОВОГО поезда и включены в торм сеть, после ЭТ как заряжать ТМ поезда? если завышать до 6,5 в УР , то будет перезарядка ЗР в 292 воздухане
вопрос 2
чем опасна перезарядка ТМ в пасс поезде? если с завышенного давления применить ЭТ, понятно будут ползуны, а вдругих случаях чем опасно?
вопрос 2
чем опасна перезарядка ТМ в пасс поезде? если с завышенного давления применить ЭТ, понятно будут ползуны, а вдругих случаях чем опасно?
У нас ВР находится в отпускном положении, а значит ЗР каналами связан с ТМ, та же возможная перезарядка ликвидируется за счет перетекания воздуха в хвост поезда, да и неплотности есть. Время-то 6 минут нужно ждать.
вопрос 1
пасс вагоны стоят в голове ГРУЗОВОГО поезда и включены в торм сеть, после ЭТ как заряжать ТМ поезда? если завышать до 6,5 в УР , то будет перезарядка ЗР в 292 воздухане
вопрос 2
чем опасна перезарядка ТМ в пасс поезде? если с завышенного давления применить ЭТ, понятно будут ползуны, а вдругих случаях чем опасно?
Много тут сказано — Но. Сколько пассажирских вагонов в составе поезда? Хватает ли нажатия что бы следовать с установленной скоростью с выключенными ВР 292. Если не более 2х подряд вагонов — то выключаем их. Это не противоречит цт277
Много тут сказано — Но. Сколько пассажирских вагонов в составе поезда? Хватает ли нажатия что бы следовать с установленной скоростью с выключенными ВР 292. Если не более 2х подряд вагонов — то выключаем их. Это не противоречит цт277
+1
А так, разрядки пассажирские, отпуск по пассажирски, время выдержки — грузовое. А вот как после ЭТ действовать — вопрос хороший. Я пока думаю над этим вопросом.
Интересно, а почему это в грузовом поезде, в котором есть несколько классных вагонов — «разрядки пассажирские и отпуск по-пассажирски»? Если «отпускать по-пассажирски», то есть вероятность истощения ТМ в хвосте поезда, да и не на всем же участке следования такого поезда есть некрутые затяжные спуски.
Интересно, а почему это в грузовом поезде, в котором есть несколько классных вагонов — «разрядки пассажирские и отпуск по-пассажирски»? Если «отпускать по-пассажирски», то есть вероятность истощения ТМ в хвосте поезда, да и не на всем же участке следования такого поезда есть некрутые затяжные спуски.
С тормозить то в принципи да, по грузовому скорее. А отпускать по пассажирскому — чтобы не перезарядить пасс вагоны. Ну а чтобы не истощить, то надо стараться больше времени на зарядку ТМ давать.
Права пассажиров верхних полок в поездах: можно ли сидеть на нижней полке, как пользоваться столиком
А у нас просто пасс вагоны в составе грузового поезда. Номер тоже грузовой, так что это простой грузовой поезд и не в коем случае не грузопассажирский. Если в поезде нет биотуалета, то это значит, что во всех вагонах поезда есть только стандартные уборные с устаревшим унитазом. А ведь плотность у нас не всегда хорошая и не факт, что при переходе со сверхзарядки к зарядному, он не сработает на торможение.
У какого количества хвостовых вагонов проверяется торможение и отпуск при сокращенном опробовании тормозов при сформированном соединенном поезде.