Как Называется в Метро Поезд Или Электричка • Завод в мытищах

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

— Сделать можно все что угодно. Но предусмотрено, чтобы двери просто так не открывались. Они, когда закрыты, все время под давлением около 3,5 атмосферы. Но время на перемещение от двери с буквой М в начале маршрута до аналогичной двери в конце в разные дни и часы суток может заметно различаться. К тому же, на случай острой необходимости, всегда можно обратиться к сотруднику метрополитена, который проведет вас в служебный туалет.

По платформе можно понять, где откроется дверь

Для желающих заходить в вагон в числе первых есть простой способ сделать это. Как правило, поезд всегда останавливается в одном месте, а участки края перрона, где открывается дверь, отполированы ногами миллионов пассажиров. Соответственно, они будут чище, чем весь остальной пол.

Впрочем, этот лайфхак нужен не всегда. Все чаще встречаются станции с дополнительными дверями на перроне или со специальной разметкой. Посмотрите, как удобно все сделано в Сингапуре.

Двери и разметка нужны не только для удобства, но и для лучшей пассажиропропускаемости. Подобное можно встретить во многих метрополитенах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.


Как работает электричество в метро? Ваша онлайн-энциклопедия
К тому же места у входа самые опасные: у вас могут вырвать из рук телефон или сумку при закрытии дверей.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Узнаете, когда уходит первый и последний поезд, как часто ездит электричка и во сколько перестают работать выходы и переходы. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Электричка — Циклопедия

— Нормально. В кабине освещение есть, поэтому при въезде на станцию перепады по свету не сильно чувствуются. И на самих станциях не сказать чтобы прямо очень яркие лампы. А нехватку солнца мы компенсируем после работы: я много времени на улице и природе провожу. Тем более есть еще и диспетчер, который в реальном времени видит все поезда и находится в постоянном контакте с машинистами. В принципе, первые версии поезда были опарышами , но получили прозвище из-за гарантированного прибытия к самолёту авиапассажиров, а также пролётом без остановки многих узлов, даже станций Домодедово на которой ранее экспрессы в аэропорт останавливались , Коломенское , Нижние котлы.
Если ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.

Кстати, часто люди спрашивают, почему на «Институте культуры» бывает объявление «Цягнiк далей не iдзе» и всем приходится выходить. Просто у нас там депо, и когда час пик заканчивается, так много составов не нужно — их необходимо вывести с линии.

Каждая придержанная дверь отнимает примерно 10 секунд от графика, и если учесть, что в пиковое время вагоны могут приходить каждые 2 минуты, то это становится проблемой и для машинистов. Есть тупиковые оборотные пути состав заезжает на них, потом стрелку переводят и он выезжает по другим рельсам в противоположную сторону.

Скидки в Яндекс.Путешествия

Цех изготовления кузовов

После сварки кузов следующий этап – дробеочистка: с помощью этого процесса специалисты увеличивают адгезию — так называемое сцепление между металлом и будущим слоем краски.

Для сборки используются комплектующие российского производства, которые по качеству не уступают европейским конкурентам. Рядом с каждым постом установлена так называемая визуализация: на полу размещены фотографии всех деталей, которые участвуют в сборке непосредственно на данном посту. Это ускоряет работу и, конечно, добавляет порядка в сборочный процесс.

На первом посту рабочие устанавливают окна, полы, части дверных механизмов, а также начинают монтаж электрооборудования. Так как в вагоне много цифровой техники — например, мониторы и видеокамеры, то уже на этом этапе надо учесть все, что касается прокладки кабелей. Все эти операции в одном вагоне занимают восемь часов, после этого он попадает на второй пост.

На втором посту вагон поднимают на специальные высокие тележки, чтобы одновременно работать и внутри вагона, и под ним. Мастера устанавливают трубы пневматики, кондуиты, настилают линолеум, а также продолжают монтаж кабелей для цифровой техники.

На третьем посту вагон начинает обретать узнаваемый внешний вид: рабочие устанавливают дверные механизмы и двери, компрессоры, завершается монтаж электропроводки всего вагона.

На четвертом и пятом посту вагон продолжает стоять на высоких тележках, а рабочие завершают работу над интерьером, устанавливают мониторы, сиденья, поручни, асинхронный привод, с помощью которого поезд движется по рельсам.

На шестом посту проверяют установленные детали и изоляцию. На седьмом — опускают вагон на штатные тележки и сдают заказчику.

После того, как заказчик принимает вагон, последний вновь поступает в дождевальную камеру, где мастера уже проверяют на герметичность все установленные узлы: двери, окна, кондиционеры. По завершении этого этапа вагон отправляют в контрольно-испытательный отдел.

Сначала будущая часть состава проходит стационарные испытания, специалисты проверяют, все ли в порядке. Затем вагон выезжает на небольшую ветку и проходит 30 км пути. Это расстояние позволяет проверить все системы в движении, динамику работы вагона: набор скорости, торможение и работу внутренних элементов уже на ходу.

За первой обкаткой следует вторая: вагон ставят на пути с контактным рельсом. Здесь ему предстоит проехать 300 км. Если все системы работают идеально, вагон сдают в эксплуатацию, и он выйдет на маршрут уже с пассажирами.


12 секретов метро, которые все это время были у нас под носом / AdMe
— Состав получает со станции определенный сигнал. Даже если нажать кнопку открытия дверей с «неправильной» стороны, они не сработают.
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
И в кабине есть видеорегистраторы, поэтому всегда можно проверить, грамотно ли машинист действовал в тех или иных ситуациях. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Интервью с машинистом метро

Его нельзя касаться ни в коем случае. «Вагон электропоезда оснащён токоприемниками, которые скользят по контактному рельсу снизу. Поэтому если кто-то упал на путь, не надо пытаться подняться на платформу – это смертельно опасно», — предупредили в метрополитене. Все технологии, которые улучшают энергетику этого вида транспорта, это самое важное, этим занимается весь машиностроительный мир. Пока они вдвоем оборачивают состав и выводят его, машинист поезда просто переходит конечную станцию по диагонали и ждет подачи своего поезда.
Если ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к сотруднику УВД на метрополитене.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector