Как Называется Кто Водит Поезда в Метро • Кто управляет транспортом
Максимальная конструктивная скорость выросла до 100 километров в час. Вместимость вагонов увеличилась на 30–40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека. Оказавшись на путях, ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы и пытаться самостоятельно выбраться с пути. Чтобы метро оставалось для вас безопасным местом в мирной жизни, соблюдайте правила его использования и руководствуйтесь здравым смыслом.
Содержание
kak_eto_sdelano
Кассы, вагоны, станции, эскалаторы — это та малая часть метро, которую видят пассажиры. Так сказать, вершина айсберга. Давайте немного посмотрим на «обратную» сторону метрополитена. На днях мне удалось посетить электродепо «Печатники», обслуживающее Люблинско-Дмитровскую (10) линию московского метрополитена. Заглянем?
1. Составы в депо не просто стоят — их здесь обслуживают, осматривают, проверяют, ремонтируют (если надо) и т.д.
2. Для этого, чтобы обеспечить доступ обслуживающему персоналу, состав заезжает на «канаву»
4. В качестве подвижного состава Печатники эксплуатируют вагоны моделей 81-717/714.5, 81-717/714.5м, 81-717/714.6, 81-717/714.6к и 81-720/721.1 «Яуза» (последние в кадр не попали — все были на линии)
5. 81-717/714.5м — т.н. «номерные» вагоны (получили такое негласное название из-за того, что у них первых отсутствовал буквенный индекс)
Последним буквенный индекс получили вагоны серии И, в серию так и не вышедшие.
6. Более новая модификация — вагоны серии 81-717/714.6. Ниже будет экскурс в историю, если не интересно — можно пропустить
15. Смены у машинистов бывают различными — в том числе и такие, когда машинист заступает с вечера, потом, по окончании движения, ночует в комнате отдыха (в депо или рядом с какой-то из станций) и утром снова на линию
16. За каждым машинистом закреплено два комплекта постельного белья. За тем, чтобы машинист вовремя проснулся, следят специальные люди
18. В депо есть спортзал, в который в любое время может прийти любой машинист
21. А виды-то из окон какие (пародонте, просто я с детства неравнодушен к ЧМЭ3 =) )
22. В Печатниках есть гейт с железной дорогой — именно через него сейчас в метро попадают все новые вагоны и возвращаются с капремонта старые
Первый гейт с ЖД был в депо «Северное» Сокольнической линии (1). Он был разобран после постройки гейта в депо «Сокол» (Замоскворецкая линия). Гейт в Соколе в последние годы не используется, вместо него «работает» печатниковский
23. На железных дорогах используется автосцепка «СА-3», за редкими исключениями. В метро же используется автосцепка Шарфенберга. На фото — «переходник» для перегонки метровагонов
24. Обычный ЖД-вагон с одной стороны имеет такой переходник, с другой сцепку СА-3 (кстати, википедия, да и не только она, утверждает, что «СА» расшифровывается как «Советсткая автосцепка» — реально так? В депо ответить не смогли :))

От А до Москвы: история составов столичного метро — KP. RU
Двери могут открыться не с той стороны. Мы с подругой заболтались и прослушали объявление машиниста. Двери разъехались прямо за спиной. Мы удержали равновесие, но пьяному или пожилому человеку это далось бы сложнее. Не прислоняйтесь к дверям вагона, это вредная привычка. Смены у машинистов бывают различными — в том числе и такие, когда машинист заступает с вечера, потом, по окончании движения, ночует в комнате отдыха в депо или рядом с какой-то из станций и утром снова на линию. Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки.
Также вагоны Яуза оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров.
К концу Великой Отечественной войны, в 1945 году, в столичном метро насчитывалось всего 278 вагонов. В условиях растущего пассажиропотока и в связи с открытием новых станций в годы войны стала ощущаться нехватка подвижного состава. Первые поезда Московского метрополитена собрали в 1934 году на Мытищинском машиностроительном заводе специально к открытию подземки. Или вот вопрос на засыпку если не дай бог человек при вас упадет с края платформы, вы подадите ему руку, чтобы втащить обратно.

Правила безопасности в метро: как вести себя на станциях и в поезде, чтобы избежать проблем — Лайфхакер
— Кто управляет этим транспортом? — Водитель. — Да, водитель управляет автомобилями, легковыми, грузовыми, пассажирсиким, специальным транспортом. Водитель должен знать устройство автомобиля, правила дорожного движения, знать городские улицы. Из салонов Яузы исчезли хорошо знакомые пассажирам форточки и воздуховоды их заменила принудительная система вентиляции с малошумными агрегатами. Чаще всего их можно встретить на платформах станций Таганско-Краснопресненской линии здесь ходит около 80 таких составов, а также на Сокольнической, Филевской, Калужско-Рижской, Солнцевской, Некрасовской и Большой кольцевой линиях.
Упавшего с платформы человека поджидают две опасности контактный рельс с напряжением 825 В и поезд, прибывающий на скорости 60 км ч.
В метро с 5:30 до 1:00 работают 200 врачей. В их распоряжении — аптечка и оборудование для немедленного вызова скорой помощи. Аварии происходят, когда края длинной одежды или шнурки попадают в зазор между движущимися и неподвижными частями эскалатора. Сделали антивандальные диваны с мягкими вставками, многослойный пол, а двустворчатые двери впервые стали прислонно-сдвижными, что позволило обеспечить их герметичное прилегание к корпусу вагона.

Какими были первые поезда столичного метро
Все, с кем я разговаривала о безопасности в метро, спрашивали, как спастись от поезда на рельсах. Удивительно: повсюду висят инструкции и плакаты, а мы до сих пор рассуждаем, ложиться или бежать. В Печатниках есть гейт с железной дорогой — именно через него сейчас в метро попадают все новые вагоны и возвращаются с капремонта старые. Вместимость вагонов увеличилась на 30 40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок.
Поезда Москва сегодня занимают второе место по распространенности в столичной подземке они составляют более 20 процентов, уступая лишь номерным.