Как Настроить Поезд в Факторио • Не экономьте на защите
Ядовитые капсулы наиболее удобны в том, что они дешевы и могут быть изготовлены быстро и легко. На сегодняшний день они являются наиболее эффективным средством уничтожения враждебных чужих гнезд. Однако игроки, использующие их, должны быть осторожны, чтобы не стоять в облаке по очевидным причинам. Это также даст игрокам гораздо больше времени для реакции, помогая им продвигаться вниз по иногда длинным и устрашающим деревьям технологий. Хотя может возникнуть соблазн сразу погрузиться в первую игру, игроки могут повысить свою эффективность на раннем этапе, изучение ряда ключевых соотношений.
Содержание
Фан сайт игры factorio
Эти числа заставляют меня придумывать странные соотношения. Например, на одного покупателя приходится 2.7 строки кода, на каждый день приходится 12.7 коммитов, а 2.7 видео на ютубе соответствует одному спрайту. Я мог бы продолжать и дальше 🙂
Мы уже упоминали, что планируем в версии 0.12 ввести цепочки светофоров. Пришло время рассказать об этом подробнее. Цепочки светофоров работают очень похоже на обычные, но на самом деле принцип их действия отличается, поэтому и название другое.
Определение: пока обычный светофор запрещает поезду въезжать на занятый блок пути, светофор-цепочка запрещает поезду въезжать на блок также, если выход с блока не свободен. Если существует несколько выходов, учитывается только нужный данному поезду путь.
Пока что у нас нет графики, для отображения цепочки-светофора, поэтому на картинках использованы подписи, чтобы отличить одни светофоры от других.
Вот как работает обычный светофор: пока следующий за ним блок дороги пуст, горит зеленый, и поезд может проехать дальше.
А вот простой пример использования цепочки светофоров: светофор не дает поезду въезжать на блок пути, пока выход с этого блока занят (горит красный).
Вот вам пример практического использования. Светофор не дает поезду въехать на блок и перекрыть другой путь, пока он будет ждать освобождения дальнейшего пути.
Двойные перекрестки очень часто являются причиной пробок, так как поезда блокируют середину перекрестка. Порой это может привести к коллапсу, который потребует ручного вмешательства для возобновления движения. Используя цепочки светофоров вы никогда не увидите поезда, остановившиеся в середине перекрестка.
Типичной ситуацией с образованием пробок с поездами, является использование одной железной дороги для движения в обоих направлениях с ответвлениями для объездов в случайных местах. Пример тупиковой ситуации при использовании обычных светофоров:

13 советов начинающим игрокам в Factorio.
Лаборатории с базовым (колхозным) производством банок (Картинки из интернета, все права у тех кто это права имеет и тд. и тп.) Формально анонс Sweet Transit случился в декабре 2023-го, так что можете считать эту новость локальным проявлением рубрики Мы зря пропустили. Для того что бы была возможность ехать, а не строить каждый раз новую базу, я построил три заправочные станции, одну на старте у главной базы и пару после, так как ядерного топлива не хватало до конца карты, да и расход рельс с отыпкой ни кто не отменял.
Геймерам следует позаботиться о том, чтобы они не брали большие суммы, но при правильной реализации они приведут к любому Factorio жизнь игрока намного проще.
Выход один (помимо увеличения емкости резервуаров): делать из тяжелых и легких фракций твердое топливо. Делается это тоже очень легко и Вам понадобятся только химические заводы: Ну или во всяком случае, его будет у Вас гораздо меньше, чем тяжелых и легких фракций, потому что он используется в большом количестве производств. Если же использовать чертеж в пределах досягаемости рабочих дрон-станций, конструкция будет автоматически построена дронами при условии наличия необходимых материалов в логистической сети.
Factorio конец бесконечности
как пройти Factorio до конца
Вот я и доехал до конца мира, бесконечная карта. Точных подсчетов не вел но примерно это выглядит так:
В одну сторону путь занимает порядка 4 часов на ядерном топливе и две заправки ядерным топливом, хотя есть мысль что вполне хватает одной, так как на вторую поезд приходил не в ноль пустым. И что то вроде 1миллиона рельс потребовалось, а так же отсыпки территории думаю не более 100тыс при моих настройках, где воды немного. И конечно же FARL мод.
Не стал добавлять в игру жуков так как это сильно осложняет игру и превращает в гонку по строительству пушек.
Для того что бы была возможность ехать, а не строить каждый раз новую базу, я построил три заправочные станции, одну на старте у главной базы и пару после, так как ядерного топлива не хватало до конца карты, да и расход рельс с отыпкой ни кто не отменял.
Так выглядит первая отправная точка.
Немного о самой базе, в принципе она довольно простая получилась, но было интересно разогнать и ее производительность. Поэтому уделял внимание модулям скорости. Но основная нагрузка легла на плавильные печи:
Получается для того что бы преодолеть только половину карты нужно ехать 4 часа реального времени, а на всю карту от края до края уйдут все 8 часов. На все про все у меня ушло порядка 90 часов. И возможно я один из немногих кто занимался не мега фабриками, а исследованием возможностей игры.

Sweet Transit — градострой про силу железнодорожных путей от художника Factorio | StopGame
Чертежи в Factorio хранятся в Книге Чертежей (BluePrints Book). Открыть ее можно клавишей «B». Если же вы хотите заменить какие-либо объекты на что-то более высокого уровня, План Обновления нужно подредактировать вручную. Чтобы импортировать готовые чертежи в игру, нужно справа от панели быстрого доступа нажать на кнопку Импорт строки слева от Книги Чертежей.
Геймерам следует позаботиться о том, чтобы они не брали большие суммы, но при правильной реализации они приведут к любому Factorio жизнь игрока намного проще.