Как Может Продолжать Следование Поезд Если у Вагона Ползун Свыше 12 • Использование башмака

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

меры безопасности при экстремальных погодных условиях и осложнениях работы (туман, метель, ливень, ураганный ветер, снежные заносы, отказ технических средств и т.д.); при невозможности дальнейшего следовании, по согласованию с ДНЦ, закрепить поезд всеми имеющимися средствами локомотива ручные тормоза локомотива, тормозные башмаки. Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, артиллерийскими тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами, принадлежащие эшелону, могут следовать в поезде без прикрытия.

Равномерный Прокат Колесных Пар Пассажирских Вагонов Локомотивной Тяги

На железнодорожном транспорте случаются различные неисправности технических средств и подвижного состава.

? Одной из таких неисправностей является заклинивание колесной пары . Данная неисправность плоха тем, что создает серьезные сбои в графике движения поездов.

Когда колесная пара перестает вращаться, она идет юзом и от трения колеса о рельс возникает повреждение поверхности катания.

Основные причины заклинивания колесной пары:

  • ? разрушение якорного подшипника тягового электродвигателя;
  • ? разрушение бандажа крепления якорной обмотки тягового электродвигателя;
  • ? разрушение буксового подшипника колесной пары;
  • ? излом зубьев шестерен зубчатой передачи;
  • ? попадание постороннего предмета в зубчатую передачу.

? Для вывода с перегона остановившегося поезда, по причине заклинивания колесной пары, применяются следующие способы:

1. ✅ Вывешивание колесной пары.

Этот способ возможно использовать для вывода локомотивов имеющих трехосные тележки. Для вывешивания колесной пары ее накатывают на деревянный брусок и при сжатии рессорного комплекта фиксируют колесную пару имеющимися средствами.

В результате получается вывешенная колесная пара, которая не касается рельса. В таком виде локомотив движется до ближайшей станции где принимаются дальнейшие меры.

2. ✅ Использование башмака.

Этот способ используют при выводе локомотивов имеющих двухосные тележки, когда вывесить колесную пару нет возможности.

Башмак невозможно использовать когда полное заклинивание колесной пары. В таком случае на башмак просто не накатить колесную пару, его толкает перед ней.

3. ✅ Аварийная эвакуационная тележка.

Для вывода вагонов (в частности с разрушенным буксовым узлом), а также локомотивов используют эвакуационные тележки.

Конструкция сборная, состоит из двух кареток и имеет четыре ролика, на которых тележка перемещается. Обе части устанавливаются на рельсы и обхватывают с двух сторон колесную пару. Далее винтовым толкателем подвижный элемент поджимают под колесную пару, за счет чего она приподнимается над рельсом на 1,5-2 см.

Выбор способа зависит от местоположения поезда относительно ближайшей станции, а также от наличия у бригад восстановительного поезда тех или иных эвакуационных средств.

⚠ Во всех случаях подвижной состав выводится с перегона с ограниченной скоростью. На башмаке до 5 км/ч , на аварийной тележке до 15 км/ч (по стрелочным переводам до 5 км/ч). Двигающийся подвижной состав сопровождают помощник машиниста и работники пути.

Скидки в Яндекс.Путешествия

Равномерный Прокат Колесных Пар Пассажирских Вагонов Локомотивной Тяги

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
При обнаружении в пути следования ползуна выбоины глубиной не более 1,0 мм разрешается такой пассажирский вагон без отцепки от поезда довести со скоростью не более 140 км ч до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для смены колесных пар. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Остановки поезда локомотивная бригада обязана — Инструкция по движению поездов и маневровой работе на.

Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда. людских, а также имеющих в составе кроме воинских эшелонов отдельные вагоны с людьми кроме вагонов, занятых личным составом эшелона ;. Допускается неравномерный прокат не более 2 мм у пассажирских вагонов дальнего следования, но не более 1 мм при отправлении из пункта формирования и у вагонов с приводом генератора от торца шейки оси.

  • ползун от 1 до 2 мм – движение поезда со скоростью до 100 км/ч до ближайшего ПТО;
  • от 2 до 6 мм – скорость до 15 км/ч до ближайшей станции с заменой колесной пары;
  • от 6 до 12 мм – скорость до 10 км/ч до ближайшей станции с заменой колесной пары;
  • свыше 12 мм – скорость до 10 км/ч с исключением вращения колесной пары при помощи тормозного башмака или ручного тормоза.
  • навар от 0,5 до 2 мм – движение поезда со скоростью до 100 км/ч до ближайшего ПТО;
  • от 2 до 6 мм – скорость до 15 км/ч до ближайшей станции с заменой колесной пары;
  • от 6 до 12 мм – скорость до 10 км/ч до ближайшей станции с заменой колесной пары;
  • свыше 12 мм – скорость до 10 км/ч с исключением вращения колесной пары при помощи тормозного башмака или ручного тормоза.
  • для колесных пар с приводом редуктора от торца шейки оси – не более 4 мм;
  • для пассажирских вагонов со скоростью движения свыше 120 км/ч – не более 5 мм;
  • для поездов дальнего следования (участок обращения 5000 км и более) – не более 6 мм;
  • в поездах дальнего следования при скорости до 120 км/ч – не более 7 мм;
  • для поездов пригородного и местного сообщений – не более 8 мм;
  • для грузовых вагонов – не более 9 мм.

Для транспортировки моторвагонного железнодорожного подвижного состава до места обточки или замены колесных пар должны использоваться специальные транспортные тележки.
В аварийной ситуации, если вы чувствуете, что сейчас произойдет столкновение или падение вагона, согласно существующим правилам безопасности РЖД, нужно: Рот и нос при возгорании обязательно следует закрыть намоченной тряпкой, к примеру, носовым платком или вагонным полотенцем. при отсутствии сообщения от ДНЦ о свободности межстанционного перегона следовать при зелёном огне путевого светофора со скоростью не более 80 км час для пассажирских поездов и МВПС и не более 50 км час для грузовых поездов;.

О чем переживать — о столкновении или сходе с рельсов

Согласно статистике, сталкиваются поезда дальнего следования и электрички друг с другом гораздо реже, чем сходят с рельсов. Аварии второй разновидности случаются на железной дороге в 9 раз чаще, чем первой. Поэтому за основу при выборе самого безопасного места в составе моя бабушка рекомендует брать все же в первую очередь именно возможность схода вагона с рельсов.

Считается, что чаще всего с рельсов в составе сходят первые вагоны. Но иногда с «сбивается с пути» и середина поезда дальнего следования или электрички. С хвостовыми вагонами такая неприятность происходит очень редко.

Возможность столкновения, хотя такие аварии на железной дороге редкость, при выборе безопасного места, конечно же, также нужно учитывать. При таких катастрофах, согласно статистике, чаще всего страдают первые вагоны. Иногда столкновение может происходить и со стороны хвостовой части состава. Середина поезда в таких катастрофах страдает реже всего.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Закрепление вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях производится в порядке и по нормам, установленным ТРА станции. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Что делать при пожаре в движущемся поезде

Вагоны с ВМ при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, установленными п.3.6.6. Перед началом производства маневров с вагонами, загруженными ВМ, специалисты и команды, сопровождающие груз, а также начальник караула и стрелок военизированной охраны МПС России должны предупреждаться работником станции о предстоящих маневрах в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными ВМ. В любом случае ездить в составах РЖД я, как и многие другие люди, несмотря на уверения статистов, боюсь меньше, чем летать на лайнерах.

  • отойти от дверей и окон и сесть на пол;
  • ухватиться за неподвижную часть вагона и упереться во что-нибудь ногами;
  • после удара не расслабляться до того момента, пока состав полностью не прекратит движение.

Вагоны с ВМ, подлежащие перевозке с выключенными автотормозами, ставятся в поезд в порядке, установленном Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector