Как Может Продолжать Следование Поезд Если у Локомотива Ползун Свыше 4 • Общие положения

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

Если на перегоне (или пути многопутного участка) оказался поезд встречного направления, то ДНЦ и ДСП обязаны довести сложившуюся ситуацию до машиниста этого поезда любыми возможными способами. Порядок действий поездного диспетчера и дежурного по станции в случае, когда поезд, следующий на станцию, потерял управление тормозами или при уходе вагонов со станции на перегон. подать звуковой сигнал пожарной тревоги один длинный, два коротких и сообщить о пожаре ДНЦ или ДСП, ограничивающих перегон;.

Порядок следования по участкам локомотивов, мвпс при неисправности устройств безопасности и поездной радиосвязи

2.1. Устройства АЛСН, КЛУБ, – считаются неисправными, и их действие прекращается в следующих случаях:

— при появлении на локомотивном светофоре, БИЛ устойчивого огня, не соответствующего показаниям путевого светофора, на протяжении более одного блок-участка;

— выход из строя ЭПК автостопа (непрекращающийся свисток ЭПК);

— при погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК (кроме случаев перегорания сигнальных ламп) при исправных предохранителях и автоматических защитных выключателях;

— при неисправности автоматических защитных выключателей устройств АЛСН, КЛУБ или предохранителей на блоке питания электроники;

— при непрекращающемся свистке ЭПК, после нажатия РБ, РБС при скорости ниже контролируемой;

— при отключении индикации БИЛ без появления свистка и невозможности восстановления работы КЛУБ путем отключения питания на 30 сек и повторного его включения;

— при частых сбоях (более трех на одном блок-участке) в работе АЛСН на протяжении двух и более блок-участков.

2.2. Устройства КПД, механический скоростемера – считаются неисправными и их действие прекращается в следующих случаях:

— неисправность скоростемера в головной по ходу движения поезда кабине управления или его привода и подключенного к АЛСН регистрирующего механического скоростемера (далее – скоростемер) (привода к нему) в задней кабине, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости локомотивах, не оборудованных САУТ, САВП;

— неисправность углового датчика скорости Л-178/1 на локомотивах, не оборудованных САУТ, САВП;

— выход из строя скоростемера 3СЛ-2М (стрелка скоростемера находится в положении «0» при любой скорости движения, либо произошел «заброс» стрелки на максимальное деление) или комплекса КПД при исправном действии устройств АЛСН;

Скидки в Яндекс.Путешествия

2.3. Сбой в работе устройств АЛСН, САУТ — кратковременное нарушение работы устройств АЛС, САУТ и (или) алгоритмов их функционирования с последующим восстановлением, в том числе после регламентированного воздействия машиниста локомотива, не повлекшее за собой задержку поезда.

— внезапное появление на локомотивном светофоре белого или красного огня из-за неисправности путевых или локомотивных устройств АЛСН, КЛУБ на кодируемых участках пути;

— кратковременное появление на локомотивном светофоре огня, несоответствующего огню путевого светофора.


Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
При наличии ползуна на колесных парах локомотивов и МВПС допускается их следование без отцепки от поезда до ближайшей станции со скоростью указанной в таблице 1, где колесные пары с ползунами должны быть заменены. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Остановки поезда локомотивная бригада обязана — Инструкция по движению поездов и маневровой работе на.

ГЛАВА 6 ДВИЖЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ ФОРМИРОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОЕЗДОВ 6.1. Формирование хозяйственных поездов, как правило, производится на парковых путях с нецентрализованными стрелками.6.2. При движении хозяйственных поездов на участках пути с уклоном более 0,040 их При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС машинист должен довести поезд до ближайшей железнодорожной станции, где заказать вспомогательный локомотив. Комиссионный осмотр таких локомотивов производится комиссией в составе как для локомотивов, отправляемых из депо железных дорог, с оформлением акта проверки технического состояния локомотива форма ТУ-25.
записать в журнал формы ТУ-152 регистрируемый приказ ДНЦ на следование с неисправным устройством АЛСН, КЛУБ, скоростемера комплекса КПД , локомотивной радиостанции.
2.29. Локомотивы, имеющие неисправность устройств АЛСН, КЛУБ, КПД, скоростемеров допускаются к пересылке только вторыми. По прибытию на конечный пункт следования машинист должен произвести запись о следовании с неисправными устройствами безопасности на оборотной стороне скоростемерной ленты пояснительной записке и в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152. Пересылка тепловозов и дизель-поездов в зимнее время производится при заглушенных вентиляционных заборных устройствах секций холодильников и тяговых электродвигателей.

Презентация «Неисправности колёсных пар локомотива»

Колёсная пара локомотива Трещина , Остроконечный накат, Прокат по кругу катания, Толщина гребя, Вертикальный подрез гребня, Ползун, Навар, Выщербина, Толщина бандажа, Кольцевая выработка, Уширение обода, Протёртость на средней части оси. Неисправности колёсных пар локомотива

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно быть 1440 мм. У локомотивов при скорости от 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более 1 мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм.

Не допускается выпускать в эксплуатацию КП: 1) С трещиной в любой части оси колесной пары; 1)Диск ; 2)Ступица; 3)Диск; 4)Обод; 5)Бандаж; 6) Ось;

2) При наличии остроконечного наката на гребне КП; 2) При наличии остроконечного наката на гребне КП;

3) Прокат по кругу катания у локомотивов более 5 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч), — более 7 мм, (при скоростях до 120 км/ч); 3) Прокат по кругу катания у локомотивов более 5 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч), — более 7 мм, (при скоростях до 120 км/ч);

4) Толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч) и менее 25 мм (при скоростях до 120 км/ч); 4) Толщина гребня более 33 мм или менее 28 мм (при скоростях от 120 км/ч до 140 км/ч) и менее 25 мм (при скоростях до 120 км/ч);

5) Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном; 5) Вертикальный подрез гребня высотой более 18 мм, измеряемый специальным шаблоном;

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЛИНИЯХ, ГДЕ ОСНОВНЫМ СРЕДСТВОМ СИГНАЛИЗАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛОКОМОТИВНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ СКОРОСТИ (АЛС-АРС)
производится очистка их от грязи, уборка кабин машиниста и машинных помещений, промываются и подвергаются санитарной обработке вагоны электро- и дизель-поездов, санитарные узлы;
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
при отключении индикации БИЛ без появления свистка и невозможности восстановления работы КЛУБ путем отключения питания на 30 сек и повторного его включения;. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ (НЕИСПРАВНОСТИ) ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ

— при погасании огней локомотивного светофора и непрекращающемся свистке ЭПК (кроме случаев перегорания сигнальных ламп) при исправных предохранителях и автоматических защитных выключателях; 10 Кольцевая выработка на поверхности катания бандажа у основания гребня 1мм, на конусности 1 3,5 более 2 мм и шириной 15 мм 10 Кольцевая выработка на поверхности катания бандажа у основания гребня 1мм, на конусности 1 3,5 более 2 мм и шириной 15 мм. Не допускается выпускать в эксплуатацию КП 1 С трещиной в любой части оси колесной пары; 1 Диск ; 2 Ступица; 3 Диск; 4 Обод; 5 Бандаж; 6 Ось;.
Пересылаемые локомотивы должны удовлетворять требованиям ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 1524 мм.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector