Как Может Продолжать Следование Поезд Если у Локомотива Ползун Свыше 4 мм • Общие положения

поверхностный откол наружной грани обода колеса глубиной (по радиусу колеса) более 10 мм, наличие трещины, распространяющейся в глубь металла, а также если ширина оставшейся части обода в месте откола менее 120 мм; При этом должна быть обеспечена защита буксовых узлов, тормозного оборудования, рукавов, воздушной магистрали, элементов тележки и других элементов конструкции от попадания в них влаги, остатков груза и грязи. на открытых частях осей отсутствие поперечных, косых и продольных трещин, плен, протертых мест, электроожога и других дефектов;.

Действия локомотивной бригады при обнаружении ползуна в составе поезда. (выписка из инстр. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277)

9.1. При извещении локомотивной бригады о том, что в составе поезда выявлены ползуны, она обязана остановить поезд на благоприятном профиле и осмотреть колесные пары вагона. При необходимости сделать протяжку вагона.

Если при извещении машиниста о наличии ползуна в поезде не была дана информация о месте такого вагона в составе поезда, то после остановки поезда помощник машиниста должен выйти на обочину полотна, а машинист начать протягивание состава со скоростью не более 5 км/час мимо помощника, внимательно наблюдая за подаваемыми им сигналами.

Скидки в Яндекс.Путешествия

— до 1мм (включительно) на вагоне с роликовыми подшипниками и до 2мм (включительно) на вагонах с подшипниками скольжения — скорость установленная;

— от 1 до 2 (включительно) мм на вагонах с роликовыми подшипниками — скорость 70 км/час для грузовых вагонов и 100 км/час для пассажирских;

—от 12 мм и более — 10 км/час с исключением вращения колесной пары.

— до 1мм (включительно) на локомотиве — скорость установленная;

—от 4 мм и более — 10 км/час с исключением вращения колесной пары.

При отсутствии шаблона глубина ползуна определяется по его длине (данные таблицы указаны в мм.).

Длина ползуна в мм. Глубина ползуна в мм
вагоны электропоездов и грузовые вагоны пассажирские вагоны и тепловозы электровозы
0,5
0,7
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
6,0
12,0

Порядок передачи информации о случаях наложения предметов на железнодорожный путь и порчи технических средств посторонними лицами. (в соответствии указания МПС от 28.11.94 № Г-962у).

10.1. Машинист поезда при обнаружении наложения на своем пути посторонних предметов, а также наличия объектов (трактор, автомашина, другие транспортные средства), препятствующие движению, немедленно принимает меры к остановке поезда.

10.2. Локомотивная бригада остановившегося перед препятствием поезда, до прибытия работников дистанции пути на месте определяет характер наложения на путь и по Р/С докладывает ДСП, ДНЦ и принимает меры к уборке этих предметов.

Сообщение о случившемся немедленно передается дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру.

Длина ползуна в мм. Глубина ползуна в мм
вагоны электропоездов и грузовые вагоны пассажирские вагоны и тепловозы электровозы
0,5
0,7
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
6,0
12,0
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Повреждение локомотива, допущенное в пути следования, в том числе по вине проводников, факты отсутствия деталей, запасных частей, инструмента, инвентаря, технической документации отражаются в упомянутых актах, которые высылаются отправителю локомотива. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ К-2273у ПО СОДЕРЖАНИЮ КОЛЕСНЫХ ПАР

· под ТПС — при всех видах технических обслуживании и текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, каждой проверке ТПС в эксплуатации; Этот порядок определения скорости движения локомотивов распространяется и на серии локомотивов, принадлежащим другим ведомствам, предприятиям и организациям, в случае если такие серии локомотивов обращаются на железных дорогах Российской Федерации. выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла.
при толщине гребня более 34 мм или менее 25 мм , измеряемой шаблоном УТ-1 в сечении гребня, расположенном на расстоянии 13 мм от поверхности круга катания колеса.
Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки электровозы, тепловозы, паровозы в недействующем состоянии, моторвагонный подвижной состав. Они могут быть пропущены через сортировочную горку только с маневровым локомотивом. Проводникам локомотивов предоставляется право давать служебные телеграммы в службы перевозок и локомотивного хозяйства, отделы перевозок отделений железных дорог, заводы, депо для принятия мер по устранению задержек локомотивов в пути следования. Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плавное движение с конструкционными скоростями перспективных локомотивов, моторвагонных поездов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов.

Визуальное определение неисправностей колёсной пары

9.1. При извещении локомотивной бригады о том, что в составе поезда выявлены ползуны, она обязана остановить поезд на благоприятном профиле и осмотреть колесные пары вагона. При необходимости сделать протяжку вагона.

Если при извещении машиниста о наличии ползуна в поезде не была дана информация о месте такого вагона в составе поезда, то после остановки поезда помощник машиниста должен выйти на обочину полотна, а машинист начать протягивание состава со скоростью не более 5 км/час мимо помощника, внимательно наблюдая за подаваемыми им сигналами.

— до 1мм (включительно) на вагоне с роликовыми подшипниками и до 2мм (включительно) на вагонах с подшипниками скольжения — скорость установленная;

— от 1 до 2 (включительно) мм на вагонах с роликовыми подшипниками — скорость 70 км/час для грузовых вагонов и 100 км/час для пассажирских;

—от 12 мм и более — 10 км/час с исключением вращения колесной пары.

— до 1мм (включительно) на локомотиве — скорость установленная;

—от 4 мм и более — 10 км/час с исключением вращения колесной пары.

При отсутствии шаблона глубина ползуна определяется по его длине (данные таблицы указаны в мм.).

Длина ползуна в мм. Глубина ползуна в мм
вагоны электропоездов и грузовые вагоны пассажирские вагоны и тепловозы электровозы
0,5
0,7
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
6,0
12,0

Порядок передачи информации о случаях наложения предметов на железнодорожный путь и порчи технических средств посторонними лицами. (в соответствии указания МПС от 28.11.94 № Г-962у).

10.1. Машинист поезда при обнаружении наложения на своем пути посторонних предметов, а также наличия объектов (трактор, автомашина, другие транспортные средства), препятствующие движению, немедленно принимает меры к остановке поезда.

10.2. Локомотивная бригада остановившегося перед препятствием поезда, до прибытия работников дистанции пути на месте определяет характер наложения на путь и по Р/С докладывает ДСП, ДНЦ и принимает меры к уборке этих предметов.

Сообщение о случившемся немедленно передается дежурному по ближайшей станции, поездному диспетчеру.

Длина ползуна в мм. Глубина ползуна в мм
вагоны электропоездов и грузовые вагоны пассажирские вагоны и тепловозы электровозы
0,5
0,7
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
6,0
12,0

Длина ползуна в мм. Глубина ползуна в мм
вагоны электропоездов и грузовые вагоны пассажирские вагоны и тепловозы электровозы
0,5
0,7
1,0
1,5
2,0
3,0
4,0
6,0
12,0
Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
После выгрузки груза грузовые вагоны должны быть очищены внутри и снаружи от остатков груза способами, допускаемыми руководством по эксплуатации грузовых вагонов. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Приказ Минтранса России от 25.12.2018 N 472 О внесении изменений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. N 286 (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2019 N 55235)

· при толщине гребня более 33 мм или менее 25 мм , измеряемой на расстоянии 20 мм от вершины гребня — для колес локомотивов На раму вагона, предназначенного для установки железнодорожных кузовов, наносится масса тары грузового вагона с массой железнодорожного кузова. выщербины на круге катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов, трещина в выщербине или расслоение, идущее вглубь металла.
Вот, например, скорый поезд Москва Рига именно по этой причине стоит больше 20 минут в Волоколамске буквально через пару часов отправления из Москвы.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector