Как Готовить в Вагоне Поезда • Документы и деньги
Я честно говоря сталкивался с этой проблемой сам. Поезд иногда выбираешь когда нужно из центра в центр и поспать. И я когда остановка в москве пиццу заказывал. В вагоне ресотрана — еда полное говно еще и втридорога, я бы такой херней пользовался Поезда и электрички — Это своя особая атмосфера, , а точнее конкретный духан, как машина времени, возвращающий любого в суровые послевоенные годы. Вы не знаете, как ваш желудок воспримет незнакомую пищу и воду и не возникнет ли у вас аллергии на новые растения, а потому имейте всегда при себе в поездках.
Содержание
Пообедал на 520 руб. в вагоне-ресторане поезда Владивосток-Москва. Показываю, на что хватило этой суммы
Я всегда считал, что вагон-ресторан в поезде — это дорого. Не знаю, уж как-то с детства укоренилось это представление. Может быть, потому что когда мы ездили с родителями на море, всегда брали с собой курицу, яйца, сало и огурцы-помидора и все люди в вагоне вокруг делали то же самое.
А вагон-ресторан я видел только в фильмах про шулеров или детективов про всяких тёмных личностей, которые как раз и сиживали в вагоне-ресторане на нетрудовые доходы.
И как-то так сложилось, что я так никогда и не было в вагоне-ресторане в обычном поезде дальнего следования. Просто потому что не ездил поездами со студенческих времён, а в студенческие времена не было не то, что на вагон-ресторан, а иногда и на билет в плацкарте, так что приходилось ехать зайцем на третьей полке.
Ну и вот, путешествие на поезде Владивосток-Москва, где сам Бог велел посетить вагон ресторан и получить для себя ответ на вопрос: дорого здесь или нет? Может ли обычный советский человек позволить себе обед в вагоне-ресторане?
Интересно, что обедать мне довелось одному. Как-то так сложилось, что ни у кого, кроме меня, не возникло желания (или потребности) прийти сюда поесть.
Смотрю меню … И удивляюсь вполне приятным ценам, которые точно не назвать зашкаливающими. Если интересно, можете полистать фотогалерею, я в нее добавлю некоторые странички меню.
Убедившись, что разориться мне здесь не суждено, решаю заказать обед и оценить теперь качество и вкус блюд.
Причём, выбор остановил на простых понятных блюдах, которые умею готовить и сам, так что сравнить могу по полной программе.
На первое — соляночка. Стоимость в меню: 300 руб. Как в обычном кафе в Москве. Вкус — отличный, насыщенный. В составе обычная колбаса, копчёные колбаски, кусочки говядины и курицы. Разумеется, не обошлось без оливок, лимончика, сметаны и зелени.
На второе заказал жареную картошку. Удивительно, но её приготовили прямо по-домашнему. На ароматном масле, в достаточной степени прожаренной, прямо как готовила моя бабушка.
Вот так выглядел мой обед в вагоне-ресторане поезда 099 Владивосток-Москва.
Согласно нему мой обед обошелся в 520 рублей: солянка, жареная картошка и чашка чаю (не стакан!)
Оплатить, кстати, можно картой, а не только наличными. Правда, придется ждать, когда появится мобильная связь поближе к станции, чтобы сработал терминал. Иначе оплатить легко и быстро не получится. Я оплатил только с четвертого раза.

Что взять с собой в поезд
В поезде отдайте предпочтение обуви, которую легко снимать (тапочки, шлепанцы, сандалии). Имейте сменные носки. Мы можем порекомендовать, помимо планшета с фильмами и плеера, захватить блокнот с карандашами, если вы любите рисовать, и книги, если вы любите читать. denoli , да ладно вам, Димексидка хоть интересные штуки пишет, уж точно интереснее подборок тухты с алика и почему Apple торт не торт , а за гайд по Стамбулу ему вообще спасибо.
Как вы можете догадаться, аккумуляторы тогда были не очень, и поэтому распространение они получили только там, где могли ходить трамваи.
Некоторые люди, далёкие от поездной романтики, опрометчиво величают Титан «самоваром». Посмотрите на них укоризненно и поправьте: самовар – совсем другое устройство, не имеющее с могучим Титаном ничего общего. Но у властей вон деньги находятся чтобы второй БАМ строить, но не на скоростные — потому что ресурсы вывозить по БАМу выгодно, это не новые рельсы для скоростных , хотя, казалось бы — когда как не сейчас для поднятия экономики. Интересен и такой вопрос — как анонима пустят на перрон без билета, и с чего это проводники и традиционные торговцы в поездах и на перронах будут стоять и смотреть как какой-то персонаж что-то вручает и получает деньги.
Почему этот водонагревательный аппарат называется «Титан»?
Точно об этом никто не знает, но есть 2 версии. Первая – изначально бак для нагрева воды был изобретён для жителей частного сектора – дачников и сельчан.
Бак вмещал в себя до 150 литров воды, которую можно было очень быстро нагреть благодаря трубе внутри по центру бака: через эту трубу выходил дым от горящих дров, а заодно и раскалённый воздух, который нагревал трубу а та, в свою очередь, грела воду вокруг себя.
Принцип работы классического Титана
Нагретая вода, согласно законам физики, также поднимается в верхнюю часть бака, где попадает в выходное отверстие. За отверстием находится тройник, который распределяет дальнейшее направление воды: для душа или на смеситель.
Сооружение в целом выглядело столь монументально и внушительно, что получило народное прозвище «Титан».
В наши дни в поездах конструкция и принцип работы Титана практически не претерпели изменений с 19 века. Sad, but true.
Вторая версия – дровяные водонагреватели выпускались под маркой «Титан», так что это название впоследствие превратилось из собственного в нарицательное (подобно унитазу, который изначально был продуктом югославской компании Unitaz).
Против этой версии говорит тот факт, что марка «Титан» появилась тогда, когда народ уже называл водонагреватели Титанами. Выбирайте версию, которая вам больше нравится 🙂

Почему в поездах стоят такие странные чайники
Вернувшись домой, мы стали изучать рынок. Выяснилось, что сейчас в России нет подобного сервиса. И мы решили зайти в эту нишу. Вы написали, что для вас поезд это романтика и особая атмофсера , но боюсь что для большинства людей, взявших плацкарт или купе, поезд от РЖД выбирается не из-за любви к нему, а из-за отсутсвтия денег на самолет. Вторая версия дровяные водонагреватели выпускались под маркой Титан , так что это название впоследствие превратилось из собственного в нарицательное подобно унитазу, который изначально был продуктом югославской компании Unitaz.
У одноэтажного вагона Тверского вагоностроительного завода сейчас в мониторинге примерно 280 параметров начиная от уровня заполнения фекального бака и заканчивая напряжением аккумулятора , а у двухэтажного около 400.