Как Ездят Настоящие Поезда по Рельсам • Самоделки на макете
На станции «Железнодорожный вокзал» (Wuppertal HBF) можно найти мемориальную доску Ойгену Лаудену — инженеру, придумавшему саму концепцию подвесной железной дороги. Увы, несмотря на то, что эту дорогу назвали в честь него, Лауден своего детища так и не увидел — скончался в 1895 году.
В поезде, конечно, мало кому известно о том, что, кто и куда транспортирует, но так уж повелось, что если есть секрет, то по-любому существует и вероятность утечки информации, а это означает, что за грузом нужно смотреть в оба. На макете около станции установлен магнитный расцепитель, поэтому локомотив может привезти вагоны к платформе, отцепить их и уехать.
Содержание
Я построил дома железную дорогу за 200 000 ₽
В 10 лет у меня была игрушечная электрическая железная дорога с поездом на батарейках — возила моих солдатиков и грузы. Это была одна из любимых игрушек, потому что в отличие от обычных машинок поезд мог ездить сам.
Позже я начал заниматься на детской железной дороге в Екатеринбурге — это узкоколейная железная дорога в парке Маяковского. На уроках мы изучали функционирование железных дорог, принципы работы техники и основы железнодорожных профессий. А в остальное время ездили на пассажирском составе и исполняли обязанности машиниста, начальника станции и других должностей.
Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black
В 2014 году я начал конструировать свой макет и заказывать все необходимое. Отмечу, что я строил не масштабный макет в общепринятом понимании, а макет игровой. В нем нет рельефа, он не претендует на сходство с реальной станцией — скорее он представляет собой пространство для движения игрушечного поезда между строениями, башнями и другими объектами.
За два года я построил в своей однокомнатной квартире железную дорогу общей протяженностью около 10 м с более чем 20 объектами инфраструктуры, локомотивом и 15 вагонами, а также сам электрифицировал многие детали. В статье расскажу о технических особенностях строительства игрушечной железной дороги и как я выбирал аутентичные игрушки к ней.
На строительство и оснащение железной дороги я потратил 196 172 Р
Вагоны | 855 € (72 675 Р ) |
Доставка всех предметов | 770 $ (57 250 Р ) |
Локомотивы | 210 € (17 850 Р ) |
Здания | 185 $ (12 950 Р ) |
Башни | 150 $ (10 500 Р ) |
Рельсы | 100 $ (7070 Р ) |
Трансформатор Lionel | 90 $ (6363 Р ) |
Краны | 80 $ (5646 Р ) |
Локоны, 8 шт. | 40 $ (2828 Р ) |
Резина | 860 Р |
Пластик | 800 Р |
Присыпка | 780 Р |
Фанера | 700 Р |
Средний курс рубля в период трат: 1 $ = 70 Р , 1 € = 85 Р
Вагоны | 855 € (72 675 Р ) |
Доставка всех предметов | 770 $ (57 250 Р ) |
Локомотивы | 210 € (17 850 Р ) |
Здания | 185 $ (12 950 Р ) |
Башни | 150 $ (10 500 Р ) |
Рельсы | 100 $ (7070 Р ) |
Трансформатор Lionel | 90 $ (6363 Р ) |
Краны | 80 $ (5646 Р ) |
Локоны, 8 шт. | 40 $ (2828 Р ) |
Резина | 860 Р |
Пластик | 800 Р |
Присыпка | 780 Р |
Фанера | 700 Р |

Локомобили: по рельсам, как по асфальту
Полное название транспортных средств которые могут передвигаться автодорогам, бездорожью и ж/д путям — «машины на комбинированном ходу». При этом пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской предполагает строительство 200-километрового подводного туннеля под Тихим океаном. В обычной жизни такого не увидишь, пришлось поколесить на тестовом Jeep Renegade Trailhawk по Московской области в поисках рабочих образцов.
Рассматривать такой мотовоз как чисто маневровую машину на путевом хозяйстве не следует, поскольку производитель помимо автосцепки паровозного типа СА-3 предусмотрел крепежную атрибутику для навесок плужного снегоочистителя, поворотного отвала и дорожной уборочно-подметальной щетки с шириной обрабатываемой полосы 2,3 метра.
1:87 с шириной колеи 16,5 мм — наиболее распространенный масштаб железнодорожного моделирования в мире. В нем сохраняется хорошая детализация, но при этом макет можно построить в небольшой комнате или даже на столе. В США очень распространен масштаб O, или 1:43, с шириной колеи 32 мм. В нем нет рельефа, он не претендует на сходство с реальной станцией скорее он представляет собой пространство для движения игрушечного поезда между строениями, башнями и другими объектами. При питании локомотива от батареек рельсы могут быть металлическими либо пластмассовыми, так как нет необходимости пропускать по ним ток.
Как по рельсам. Буквально. Автомобили на железнодорожном ходу
Всегда было интересно, как выглядит техника на железнодорожном ходу. В обычной жизни такого не увидишь, пришлось поколесить на тестовом Jeep Renegade Trailhawk по Московской области в поисках рабочих образцов.
Мне повезло, за высоким забором и относительно недалеко, обнаружилось несколько автомобилей и тракторов, которые могут передвигаться по рельсам.
Вместо солдата на посту, сейчас камеры =)
Это учебный полигон железнодорожных войск и база хранения специальной техники.
Большое количество агрегатов, учебных макетов и приспособлений относящихся к ж/д теме.
На территории есть небольшая выставочная площадка с образцами машин, которые могут передвигаться по рельсам.
Полное название транспортных средств которые могут передвигаться автодорогам, бездорожью и ж/д путям — «машины на комбинированном ходу».
Есть три распространенных способа заставить автомобиль передвигаться по рельсам.
Первый — замена обычных колёс автомобиля на металлические железнодорожные катки. Это долго, муторно и дополнительное оборудование занимает много полезного места.
Второй — на автомобиль, или спецтехнику устанавливают направляющие катки.
Это такие металлические колеса на специальной подвеске для удержания автомобиля на рельсах. Ведущими и тормозными остаются обычные колеса с шинами автомобиля. Самый распространенный способ.
Третий – на одну из осей со стандартными колесами, устанавливаются металлические катки меньшего диаметра. В основном используется для тихоходных машин.

Как по рельсам. Буквально. Автомобили на железнодорожном ходу — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2
Один из купленных, но пока не доставленных мне локомотивов. Произведен несколько лет назад фирмой ETS в Праге. Он полностью металлический. Купил его за 120 € Трансформатор этой модели может одновременно управлять двумя поездами, которые двигаются по изолированным друг от друга участкам пути. Рассматривать такой мотовоз как чисто маневровую машину на путевом хозяйстве не следует, поскольку производитель помимо автосцепки паровозного типа СА-3 предусмотрел крепежную атрибутику для навесок плужного снегоочистителя, поворотного отвала и дорожной уборочно-подметальной щетки с шириной обрабатываемой полосы 2,3 метра.
При этом пересечение Берингова пролива между Россией и Аляской предполагает строительство 200-километрового подводного туннеля под Тихим океаном.