Как Должна Запираться Ручная Стрелка При Движении Поездов Без Сохранения •

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов

При переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается пользоваться переходными площадками вагонов. При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения. На участках с диспетчерской централизацией выключение стрелок или изолированных участков для устранения неисправностей производится во всех случаях только после передачи станции на резервное управление.

Прием и отправление поездов при потере контроля положения централизованной стрелки

7.1.1. При отсутствии контроля положения централизованной стрелки (без взреза стрелки или схода подвижного состава) дежурный по станции обязан:

а) прекратить движение подвижного состава по данной стрелке. При потере контроля положения стрелки под подвижным составом, незамедлительно принять меры к его остановке. Производить осмотр подвижного состава машинистом поезда не требуется.

б) если светофоры находились на автодействии – отключить автодействие.

г) навесить красный колпачок на рукоятку (кнопку) неисправной стрелки.

е) вызвать электромеханика, дорожного мастера (при их отсутствии
старшего электромеханика, начальника участка пути или бригадира пути) с отметкой в журнале осмотра формы ДУ-46 времени сообщения, должно­сти, фа­милии работника, кому сообщено с последующей отметкой времени их явки и лич­ной росписью работников.

Скидки в Яндекс.Путешествия

ж) доложить диспетчеру поездному, сообщить диспетчерам дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения.

з) вызвать начальника станции (заместителя начальника стан­ции, главного инженера станции), работника, исполняющего их обязанности, свободного от дежурства дежурного по станции или другого работника, указанного в ТРА станции.

7.1.2. По маршрутам, в которые стрелка входит в положении, которое контролируется на пульте управления, и в данном положении стрелка контроль не теряла, поезда могут пропускаться при разрешающих показаниях соответствующих светофоров.

7.1.3. Для приготовления маршрута приема (отправления) поезда, в который входит стрелка, потерявшая контроль:

а) Получить устное разрешение диспетчера дорожного на перевод стрелки на ручное управление (курбелем). Сделать запись в журнале осмотра формы ДУ-46 о срыве пломбы и выдаче курбеля работнику хозяйства перевозок, указанному в Техническо-распо­рядительном акте станции.

7.1.5. Получить доклад от работника хозяйства перевозок об установке
стрелок, переводимых курбелем, по маршруту, выключении блок-контакта в электроприводе и запирании стрелки на закладку и навесной замок.

7.1.6. Если закладка не обеспечивает плотного прижатия остряка к рамному рельсу или неисправна – стрелка закрепляется работником пути на типовую скобу с оформлением отдельной записи в журнале осмотра ф. ДУ-46 за подписью дорожного мастера (или другого работника хозяйства пути)

7.1.7. Ключ от стрелки, запертой на закладку и навесной замок хранится у дежурного по станции или другого работника, согласно техническо-распорядитель­ного акта станции.


Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
ж доложить диспетчеру поездному, сообщить диспетчерам дистанций пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Ограждение мест препятстивий при работах на станциях

При выключении спаренных стрелок стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок. Дежурный стрелочного поста, обнаруживший препятствие на стрелочном переводе, должен немедленно установить один переносный красный сигнал на месте препятствия до начала работ по ремонту и доложить об этом дежурному по станции. По окончании перевода стрелки или регулировочных работ на них остряки остряк и поворотный подвижный сердечник крестовины закрепляются и запираются в требуемом положении установленым порядком, о чем ответственный работник докладывает дежурному по станции.
без сохранения пользования сигналами, если остряки отсоединяются от электропривода на типовую скобу, закладку и навесной замок;.
13. Получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств СЦБ, электромеханик подразделения СЦБ обязан определить, требуется ли выключение неисправного устройства из централизации (из зависимости), и сделать запись в журнале осмотра. Перед приемом или отправлением поезда по пригласительному сигналу или по соответствующим разрешениям при запрещающих показаниях светофоров на железнодорожных станциях, оборудованных электрической централизацией, ДСП станции, прежде чем воспользоваться пригласительным сигналом или выдать разрешение на прием или отправление поезда, обязан. При отсутствии контроля положения стрелки на пульте управления, приготовление маршрутов приема, отправления поездов и маневровых передвижений осуществляется порядком указанным в п.

Как Должна Запираться Ручная Стрелка При Движении Поездов Без Сохранения

Запрещается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения, у которых допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крес­товин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса на 4 мм и более, измеряемое у остряка против первой тяги;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашива­ние длиной:

на приемоотправочных — 300 мм и более ,

на прочих станционных путях — 400 мм и более ;

Шаг остряка (расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса и нерабочей гранью остряка), измеряемой против первой тяги, должен быть не менее 147 мм.

Прилегание остряков к подушкам должно быть плотным. На отдельных брусьях зазор между подошвой остряка, подвижного (поворотного) сердечника и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу (усовику) не должен превышать 1 мм, а вне пределов – 2 мм. На двух и более брусьях

при зазоре 2-4 мм неисправность устраняется в первоочередном порядке,

при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,

от 6-8 мм ограничение скорости 25 км/ч,

при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,

более 10 мм движение закрывается. При разных смежных измерениях, скорость устанавливается по наибольшему измерению.

Не допускается отставание остряка от рамного рельса, строганной частью , измеряемое против второй соединительной тяги более 4 мм,

при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,

от 6-8 мм ограничивается скорость 25 км/ч,

при 8-10 мм включительно ограничение скорости 15 км/ч,

Просвет между рабочей гранью упорных накладок и шейкой остряка или подвижного (поворотного) сердечника не должен превышать 2 мм. На двух и более упорных накладках при зазоре 2-4 мм неисправность устраняется в первоочередном порядке,

при просвете от 4-6 мм включительно скорость ограничивается 50 км/ч,

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
Ключ ключи от запертой стрелки спаренных стрелок в течение всего периода выключения должен храниться у ДСП станции работника, выделенного для обслуживания стрелки, или руководителя, ответственного за обеспечение безопасности движения поездов. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Прием и отправление поездов при потере контроля положения централизованной стрелки

При отсутствии контроля положения стрелки на пульте управления, приготовление маршрутов приема, отправления поездов и маневровых передвижений осуществляется порядком указанным в п.13.8 настоящей Инструкции. При ремонте или неисправности стрелки, когда нарушается механическая связь между остряками разъединение остряков , ее остряки закрепляются в определенном положении в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. При выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок, а с сохранением пользования сигналами закрепляется типовой скобой и запирается на закладку и навесной замок.
В каждом случае выключения стрелки или изолированного участка электромеханик подразделения СЦБ совместно с ДСП станции по индикации на аппарате управления должен проверить, выключено ли именно то устройство, о котором сделана запись в журнале осмотра.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов

Adblock
detector