Как Будет Сигнализировать Выходной Светофор Если Поезд •

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового, то отправление поезда с этого пути ( до выходного светофора) производится по показанию повторительного светофора. [3] Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового, то отправление поезда с этого пути до выходного светофора производится по показанию повторительного светофора. Пассажирские поезда, имеющие остановку на станции, могут быть приведены в движение только при наличии зеленого огня на повторительном светофоре.

Прием и отправление поездов

1.6. Перед приемом и отправлением поезда дежурный по станции установленным порядком готовит маршрут приема или отправления и открывает входной (выходной) светофор.

При проходе поезда входной (выходной) светофор автоматически закрывается. Если управление светофором осуществляется сигнальной рукояткой, дежурный по станции ставит ее в нормальное положение.

На двухпутных участках входные , маршрутные и выходные светофоры, расположенные на главных путях станции в правильном направлении , могут переводиться на автодействие . В этом случае светофоры работают в автоматическом режиме как проходные светофоры на перегонах.

При переводе станций на консервацию со снятием всех стрелочных переводов и переводом входных и выходных сигналов на автодействие порядок их проезда устанавливается как для проходных светофоров на перегонах.

1.7. Отправление поездов при наличии групповых выходных (маршрутных) светофоров, если пути отправления не оборудованы повторительными светофорами, производится по разрешающему показанию выходного светофора и маршрутному указателю, показывающему цифрой зеленого цвета номер того пути, с которого разрешается отправление поезда.

Если на пути отправления имеется повторительный светофор группового, то отправление поезда с этого пути (до выходного светофора) производится по показанию повторительного светофора.

При неисправности маршрутных указателей или повторителей выходных групповых светофоров, или когда голова поезда находится за повторительным светофором, разрешение на отправление поезда при открытом выходном групповом светофоре передается машинисту локомотива по радиосвязи регистрируемым приказом:

» Машинист поезда N. на . пути.
Групповой сигнал открыт Вам.
Разрешаю отправиться.
ДСП. «.

А Вы довольны работой РЖД?
ДаНет

Отправление поезда по открытому выходному групповому светофору может быть в этих случаях осуществлено также по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II, вручаемому машинисту локомотива (Рис.1.7).

1.8. Отправление поездов с путей, не имеющих выходных светофоров, как правило, не допускается.

В исключительных случаях отправление поездов с таких путей производится так же, как и при неисправности выходного светофора, порядком, установленным в пунктах 1.14 и 1.15 настоящей Инструкции.

Таким же порядком производится отправление со станции поездом в тех случаях, когда голова поезда находится за выходным светофором, в том числе и после остановки поезда за этим светофором из-за самопроизвольного его закрытия, если, восприняв закрытие, машинист локомотива остановит поезд уже после проезда сигнала.


Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длинной. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Прием и отправление поездов  — Инструкция по движению Глава I. Движение поездов при автоматической блокировке | Глава I. Движение поездов при автоматической блокировке

1.13. Отправление на перегон дрезин несъемного типа производится по сигналам автоблокировки, при этом дрезины на участках с автоблокировкой должны обеспечивать надежное шунтирование рельсовой цепи. Это должно быть указано в паспорте дрезины. Светофорными головками подается сигнал один зелёный мигающий огонь Выходной сигнал открыт; поезд пропускается через станцию по главному пути без остановки. Световая сигнализация при этом мало отличается от вышеописанной, отсутствуют лишь сложные сочетания огней с зелеными светящимися полосами, могут не применяться мигающие сигналы.
При переводе станций на консервацию со снятием всех стрелочных переводов и переводом входных и выходных сигналов на автодействие порядок их проезда устанавливается как для проходных светофоров на перегонах.
Ключ-жезл может быть использован также при подаче и выводе вагонов с не обслуживаемых вспомогательным постом примыканий на перегонах. В исключительных случаях при неисправности ключа-жезла отправлять хозяйственный поезд с подталкивающим локомотивом, возвращающимся с перегона, можно только после перехода на телефонные средства связи. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой , подаются сигналы один зеленый огонь Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка рис.

Какие сигналы подаются горочными светофорами

— буква Н белого цвета одновременно с красным огнем – «Осадить вагоны с горки на путь парка приема или вытяжной путь».

Если видимость горочного светофора не обеспечивается, то устанавливаются повторительные светофоры, сигнализирующие теми же цветами, что и основной. «Красный» на повторительном в середине пути парка приема может быть заменен «Синим».

Скорости следования устанавливаются начальником дороги.

1. Неисправности стрелочных переводов, запрещающие их эксплуатацию.

2. Действия машиниста готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, если при разрешающем показании выходного светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается.

3. Ручные и звуковые сигналы, подаваемые при маневровой работе и при опробовании тормозов.

Неисправности стрелочных переводов, запрещающие их эксплуатацию.

• отставание остряка (подвижного сердечника) от рамного рельса (от усовика) на 4 мм и более, измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины напротив первой тяги, у сердечника острой крестовины в острие сердечника при запертом положении стрелки; или отход в не запертом состоянии менее 125 мм.

• понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на 2 мм и более, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверку 50 мм и более;

• выкрашивание остряка или подвижного сердечника, при котором создается опасность набегания гребня, и во всех случаях выкрашивание длинной:

• разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

• расстояние от рабочей грани контррельса до рабочей грани сердечника крестовины менее 1472 мм;

• расстояние от рабочей грани контррельса до рабочей грани усовика более 1435 мм;

• излом крестовины (сердечника, усовика или контррельса)

• разрыв контррельсового болта в одноболтовом или двух болтов в двухболтовом вкладыше.

Действия машиниста готового к отправлению пассажирского поезда, стоящего перед повторительным светофором, если при разрешающем показании выходного светофора зеленый огонь на повторительном светофоре не загорается.

ИДП п.1.9 – дежурный по станции должен сообщить (лично или по поездной радиосвязи, или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов) о неисправности повторительного светофора, возможности приведения поезда в движение, следования до выходного (маршрутного) светофора, а далее руководствоваться его показаниями.

Мнение эксперта
Заугольников Кирилл Владимирович, специалист по логистике
Круглосуточно отвечаю на ваши вопросы. Консультация бесплатная.
Задать вопрос эксперту
1 один лунно-белый огонь разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями сигналами руководителя маневров рис. За бесплатной консультацией обращайтесь ко мне!

Повторительный светофор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

«Машинист поезда N . на . пути. Выходной (маршрутный) светофор . Вам открыт. Разрешаю отправиться. ДСП. «. Если щит установлен на перегоне Разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди опасное место, требующее остановки или проследования с уменьшенной скоростью ;. Отправление и движение по перегону поезда с подталкивающим локомотивом, следующим на весь перегон, производятся по сигналам автоматической блокировки.
Когда стоящий перед повторительным светофором пассажирский поезд отправляется при запрещающем показании выходного маршрутного светофора, вручаемое или передаваемое по радиосвязи машинисту разрешение на отправление со станции является одновременно и разрешением на проследование негорящего повторительного светофора.

Уважаемые пассажиры!
Вы можете ознакомиться с расписанием поездов, наличием и ценой жд билетов
Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 звезд
Загрузка...
Добавить комментарий


Расписание «Сапсана» по станциям:

Поезд «Сапсан» может делать остановки в 10 населенных пунктах, на нашем портале можно узнать расписание для любой станции, на которой останавливается «Сапсан».

МоскваСанкт-ПетербургНовосибирскЕкатеринбургКазаньНижний НовгородОмскСамараКраснодарСаратов